Получение файловой лицензии PLR

Для получения лицензии необходимо выгрузить из ПО файл активации и отправить его в компанию "Элтекс" через заявку в Service Desk. Для этого следует выполнить следующие шаги:

  1. Загрузить файл лицензии в ПО (см. "Описание лицензирования → Активация файловой лицензии");
  2. Загрузить последнюю полученную лицензию (если это первичная активация, пропустите данный шаг);
  3. Выгрузить файл паспорта ПО (см. "Описание лицензирования → Активация файловой лицензии");
  4. Сформировать запрос на активацию лицензии через Service Desk или почту своего менеджера.

Регистрация учетной записи в системе Service Desk

Если у вас ещё нет учетной записи в системе Service Desk, её необходимо зарегистрировать:

  1. Зайдите на портал технической поддержки https://servicedesk.eltex-co.ru/sd/
  2. Выберите пункт "Получить данные для входа":

3. Заполните контактные данные для входа:

4. Заполните контактные данные вашей организации.

5. В поле "Тип обращения" выберите "Проблема с программным продуктом".

6. В поле "Выберите программный продукт, по которому хотите оставить обращение" выберите "ECCM (Wi-Fi оборудование)".

7. В поле "Опишите проблему" введите текст следующего содержания:

Прошу подключить услугу "ТП ECCM (Wi-Fi)".
Необходимо активировать лицензию ECCM.
Product_ID <Ваш Product_ID>.



Данные шаги необходимы только для регистрации учётной записи в Service Desk. Обращение за активацией лицензии выполняется по инструкции "Обращение через ServiceDesk" уже после получения учетной записи.

9. Нажмите кнопку "Отправить". На электронную почту, указанную при регистрации, придут учетные данные и инструкция по работе с системой.

11. После получения учётных данных создайте заявку на активацию лицензии.

Обращение через ServiceDesk

  1. Зайдите под своей учётной записью на портал технической поддержки https://servicedesk.eltex-co.ru/sd/
  2. Выберите меню "Создать" → "Заявка":


3. В поле "Соглашение/Услуга" выберите "ТП ECCM (Wi-Fi)" .

Если данная услуга недоступна, выберите услугу "Вопросы по личному кабинету" и введите в поле "Описание пользователя" следующий текст:

Прошу подключить услугу "ТП ECCM (Wi-Fi)" и переоформить заявку с данной услугой.




4. В поле "Тип заявки" выберите "Обращение".

5. Поле "Оборудование" можно оставить пустым.

6. В поле "Тема" введите "Активация лицензии".

7. В поле "Описание пользователя" введите следующий текст:

Прошу активировать лицензию для ECCM 
Product_ID <Ваш Product_ID>

Если используются два Product_ID (основной и резервный), то необходимо указать оба.



8. В поле "Текущий приоритет" выберите "Высокий".

9. В поле "Добавить файл" приложите файл паспорта ПО (см. "Описание лицензирования → Активация файловой лицензии")Если используются два Product_ID (основной и резервный), то необходимо добавить файлы активации для обоих Product_ID:

10. Нажмите кнопку "Сохранить":

11. Дождитесь сообщения об активации и скачайте файл лицензии.

Обращение через менеджера

Направьте на электронную почту своего менеджера письмо со следующим содержанием:

  1. Тема: "Активация лицензии для ECCM".
  2. Текст: 
    Прошу активировать лицензию для ECCM 
    Product_ID <Ваш Product_ID> 
  3. Приложите файл паспорта ПО (см. "Описание лицензирования → Активация файловой лицензии"). Если используются два Product_ID (основной и резервный), то необходимо добавить файлы активации для обоих Product_ID.
  4. Дождитесь от менеджера ответного письма с сообщением об успешной активации и файлом лицензии во вложении.