Раздел с информацией о пользовательском аккаунте, сессиях пользователя, настройками пользовательских каналов уведомлений. Для перехода в раздел нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу.

Персональная информация

На виджете "Персональная информация" отображается информация о пользователе, такая как: ФИО, имя и роль пользователя, тип аккаунта (ECCM или LDAP), адрес электронной почты, номер телефона, часовой пояс, в котором находится пользователь, язык, дата истечения пароля, группы, в которых состоит пользователь, и доступные ему привилегии.


Редактирование персональной информации

При нажатии на кнопку "Редактировать" будет открыто окно "Редактировать пользователя", в котором можно изменить часть параметров учетной записи пользователя.

Окно "Редактировать пользователя" содержит:

  1. Параметры учетной записи пользователя (обязательные поля отмечены знаком "*"):
  2. Кнопка "Сохранить" для сохранения внесенных изменений;
  3. Кнопка "Отменить" для сброса внесенных изменений и закрытия окна редактирования пользовательской информации.


Смена пароля учетной записи

Для смены пароля нажмите на кнопку "Сменить пароль" — откроется форма смены пароля.

Для просмотра текущих требований к новому паролю нажмите на кнопку "Требования к паролю": в форме будут отображены основные требования.

Для автоматической генерации нового пароля нажмите на кнопку : в поле "Новый пароль" будет сгенерирован пароль с учетом требований к паролю.

Просмотр доступных групп

При нажатии на кнопку "Показать доступные группы" откроется окно со списком доступных пользователю групп:


Просмотр доступных привилегий

При нажатии на кнопку "Показать доступные привилегии" откроется окно со списком доступных пользователю привилегий. Привилегии в списке сгруппированы по страницам web-интерфейса системы управления.


Пользовательские сессии

Информация о текущей и других сессиях пользователя представлена в одноименных виджетах "Текущая сессия" и "Другие сессии". 

В таблицах виджетов отображается информация о дате и времени входа в систему с учетными данными пользователя, IP-адрес устройства и браузер, с которого была открыта сессия.

При необходимости можно закрыть ненужные сессии в виджете "Другие сессии", для этого выберите в таблице с помощью флагов сессии, которые необходимо закрыть, и нажмите кнопку "Закрыть". 

Прервать текущую пользовательскую сессию из панели виджетов нельзя.

Для просмотра развернутой информации об устройстве и браузере, с которого была открыта сессия, наведите курсор на поле "Устройство":

Каналы уведомлений

На виджете "Каналы уведомлений" отображаются настройки пользовательских каналов уведомлений.

Виджет содержит следующие элементы:

  1. Кнопку настроек фильтрации уведомлений;
  2. Переключатели активации/деактивации каналов;
  3. Поле "Chat ID" — номер telegram-чата/канала, куда нужно отправлять уведомления;
  4. Поле "E-mail" — адрес электронной почты, куда нужно отправлять уведомления;
  5. Кнопки "Отправить тестовое сообщение" для отправки тестового сообщения на указанный почтовый адрес или в telegram-чат/канал;
  6. Кнопка "Сохранить" для применения настроек пользовательских каналов;
  7. Кнопка "Сбросить" для сброса значений до предыдущего сохранённого состояния.

Для настройки пользовательских каналов уведомлений необходимо активировать соответствующие системные каналы уведомлений во вкладке "Настройки" → "Уведомления".


Для получения Chat ID обратитесь к официальной документации Telegram:

https://core.telegram.org/bots


Фильтрация уведомлений

Для каждого из каналов уведомлений можно настроить отправку сообщений определенной категории и уровня важности. Для настройки фильтрации нажмите кнопку "Фильтрация уведомлений".

В окне доступны следующие элементы:

Для большинства категорий доступен выбор уровней важности событий, о которых будут отправляться уведомления в соответствующие каналы. 

С подробной инструкцией по настройке каналов уведомлений можно ознакомиться в статье 4. Настройка системных уведомлений.


Push-уведомления

Push-уведомления — всплывающие оперативные уведомления, отображаемые в правом нижнем углу окна браузера.

По умолчанию push-уведомления выключены, их можно включить и настроить в разделе "Каналы уведомлений" на персональной странице пользователя. 

В зависимости от настроек, в push-уведомлениях может отображаться информация о произошедших событиях, зарегистрированных проблемах и статусах пользовательских задач. Текст в поле "Устройство:" является ссылкой на вкладку страницы устройства, соответствующую категории отображаемого уведомления ("Задачи", "События", "Проблемы").

Одновременно на странице может отображаться 3 push-уведомления. Для закрытия определенного сообщения нажмите на кнопку , расположенную в правом верхнем углу карточки уведомления. Для одновременного закрытия всех уведомлений нажмите кнопку .