Файловое лицензирование (далее - PLR, permanent license request) - лицензирование с привязкой к физическим параметрам хоста, на котором установлен NAICE. При изменении параметров хоста требуется реактивация. Подходит для эксплуатации в закрытом контуре, без возможности обращения к внешнему серверу лицензий.
Реактивация лицензии может потребоваться в следующих случаях:
Допускается увеличение оперативной памяти и количества ядер процессора без необходимости реактивации.
Выполнить реактивацию лицензии можно согласно инструкции по активации.
Загрузка файла ключа продукта
В случае загрузки нового файла лицензии на ПО, в котором уже установлена какая-либо лицензия, текущая лицензия будет сброшена. После загрузки файла лицензии потребуется загрузить файл активации лицензии для данного Product ID.
Требования к работе ПО
Перейдите в раздел "Лицензирование". На странице будет отображена информация об активной лицензии:

В поле Hostname выберите имя хоста, для которого хотите активировать лицензию, после чего нажмите на "Выберите файл" и выберите файл ключа продукта.
Нажмите на ссылку "пользовательское соглашение": откроется диалоговое окно пользовательского соглашения. После ознакомления с положениями соглашения поставьте отметку в чекбоксе "Я прочитал и согласен с Пользовательским соглашением".
Нажмите кнопку "Загрузить".

В колонке "Действия" нажмите на кнопку "Скачать" и выберите "Скачать файл активации". Этот файл необходимо приложить к заявке в Service Desk , или отправить вашему менеджеру, для получения файла активации лицензии.
После получения файла лицензии повторите перечисленные выше действия:

В списке лицензий в блоке "Действия" для загруженной лицензии нажмите "Активировать". Будет активирована файловая лицензия:

Для получения лицензии необходимо выгрузить из ПО файл активации и отправить его в компанию Элтекс через заявку в Service Desk.
Для этого следует выполнить следующие шаги:
Если у вас ещё нет учетной записи в системе Service Desk, её необходимо зарегистрировать:
3. Заполните контактные данные для входа:
4. Заполните контактные данные вашей организации.
5. В поле "Тип обращения" выберите "Проблема с программным продуктом".
6. В поле "Выберите программный продукт, по которому хотите оставить обращение" выберите "NAICE".
7. В поле "Опишите проблему" введите текст следующего содержания:
|

Внимание
Данные шаги необходимы только для регистрации учётной записи в Service Desk. Обращение за активацией лицензии выполняется по инструкции ниже, уже после получения учетной записи.
9. Нажмите кнопку "Отправить". На электронную почту, указанную при регистрации, придут учетные данные и инструкция по работе с системой.
11. После получения учётных данных создайте заявку на активацию лицензии.

3. В поле "Соглашение/Услуга" выберите "ТП NAICE" .
Если данная услуга недоступна, выберите услугу "Вопросы по личному кабинету" и введите в поле "Описание пользователя" следующий текст:
|
4. В поле "Тип заявки" выберите "Обращение".
5. Поле "Оборудование" можно оставить пустым.
6. В поле "Тема" введите "Активация лицензии".
7. В поле "Описание пользователя" введите следующий текст:
|
Если используются два Product_ID (основной и резервный), то необходимо указать оба.
8. В поле "Текущий приоритет" выберите "Высокий".
9. В поле "Добавить файл" приложите файл активации лицензии. Если используются два Product_ID (основной и резервный), то необходимо добавить файлы активации для обоих Product_ID:
10. Нажмите кнопку "Сохранить":
11. Дождитесь сообщения об активации и скачайте файл лицензии.
Направьте на электронную почту своего менеджера письмо со следующим содержанием:
|