Для снятия трассировки с TAU используется протокол syslog. TAU может отправлять логи на syslog-сервер или записывать их в локальный журнал. Содержимое локального журнала можно просмотреть через WEB-браузер.

Настройка syslog производится в меню Система (System) -> Журнал (Log)


Собрать можно 3 вида логов, в зависимости от того какую проблему вам нужно решить:

Для снятия логов работы IP-телефонии настраиваем пункт "Менеджер телефонии":


Ошибки – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа «Ошибки»;
Предупреждения – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа «Предупреждения»;
Отладочная информация – установите флаг, если необходимо выводить отладочные сообщения;
Информационные сообщения – установите флаг, если необходимо выводить информационные сообщения;
Уровень трассировки SIP – задаёт уровень вывода сообщений стека SIP-менеджера телефонии(выставляем 5);

Включить – при установленном флаге запущен Syslog-агент(ставим галочку)

Режим – режим работы Syslog-агента:
– Сервер – информация журналов отправляется на удаленный Syslog-сервер (этот режим называется «удаленный журнал»);
– Локальный файл – информация журналов сохраняется в локальном файле;
– Сервер и файл – информация журналов отправляется на удаленный Syslog-сервер и сохраняется в локальном файле.

Если выбрать "Локальный журнал" то после нажатия кнопки "Применить" напротив строки "Имя файла" появится ссылка "Показать журнал" при нажатии на которую откроется лог в новой вкладке браузера

Внимание! Не забудьте отключить логирование после того как совершите тесты так как это создает дополнительную нагрузку на оборудование