Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Данный документ содержит таблицу предупреждений, которые могут генерироваться на любой из нод системы.

Таблица - Описание общих предупреждений системы

ПредупреждениеКлассВажностьОписаниеДействия оператора для устранения предупреждения
1Send email error: <error>ecss::notifier::emailminorДанное предупреждение генерируется в случае неудачной отправки электронного письма от ECSS-10.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Проверить, правильно ли указаны параметры для отправки email сообщений. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/info.
2. Если параметры указаны верно, проверьте, возможно связь восстановилась. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/status email
3. Если все параметры указаны верно, свяжитесь с администраторами mail-сервера, необходимо анализировать логи mail-сервера.
2Connection to SMTP server refused: <error>ecss::notifier::emailmajorДанное предупреждение генерируется в случае, если SNMP сервер ответило отказом на попытку установить соединение.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Проверить, правильно ли указаны параметры для отправки email сообщений (особо обратить внимание на параметры логин/пароль). Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/info.
2. Если параметры указаны верно, проверьте, возможно связь восстановилась. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/status email
3. Если все параметры указаны верно, свяжитесь с администраторами mail-сервера, необходимо анализировать логи mail-сервера.
3Connect failedecss::call_notifier::jabbermajorДанное предупреждение генерируется в случае, если Jabber сервер недоступен, или отклонил попытку установить соединение.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Проверить, правильно ли указаны параметры для отправки Jabber сообщений (особо обратить внимание на параметры логин/пароль). Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/info.
2. Если параметры указаны верно, проверьте, возможно связь восстановилась. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/status jabber
3. Если все параметры указаны верно, свяжитесь с администраторами Jabber-сервера, необходимо анализировать логи Jabber-сервера.
4Can't send message to jabberecss::call_notifier::jabberminorДанное предупреждение генерируется в случае, если не удалось отправить сообщение по Jabber-у, но при этом связь с Jabber-сервером была установлена.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Проверить, правильно ли указаны параметры для отправки Jabber сообщений. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/info.
2. Если параметры указаны верно, проверьте, возможно пропала связь с Jabber сервером. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/status jabber
3. Если связь с сервером есть, попробуйте отправить тестовое сообщение. Для этого выполните команду CLI: domain/<DOMAIN>/notifier/set_test_msg jabber <ToJID>
4. Если все параметры указаны верно, свяжитесь с администраторами Jabber-сервера, необходимо анализировать логи Jabber-сервера.
5There are <number> authorization fails during 5 minutes from login: <login>. Peers: <peers>ecss::cocon::userwarningДанное предупреждение генерируется в случае, если в течении 5 минут было <number> неуспешных попыток авторизации в CoCon/Web-конфигуратор от пользователя <login>. Так же в аларме указано, с каких IP/Port были попытки установить соединение.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Административно убедиться, что это действительно ваш пользователь вводил неправильный пароль (забыл его), а не вас пытаются взломать.
2. Если это ваш пользователь забыл пароль - необходимо сгенерировать новый пароль, подождать 5 минут, пока снимется блокировка, после чего пользователь сможет зайти в систему с новым паролем. Аварию необходимо заклирить вручную.
3. Если оказывается, что вас пытаются взломать - необходимо внешними средствами (firewall) закрыться от подобных попыток.
6There are <number> authorization fails during 5 minutes from system. Peers: <peers>ecss::cocon::systemwarningДанное предупреждение генерируется в случае, если в течении 5 минут было <number> неуспешных попыток авторизации в CoCon/Web-конфигуратор от разных пользователей. Так же в аларме указано, с каких IP/Port были попытки установить соединение.Для устранения предупреждения необходимо:
1. Административно убедиться, что это действительно ваши пользователи вводил неправильный пароль (забыл его), а не вас пытаются взломать.
2. Если это ваш пользователь забыл пароль - необходимо сгенерировать новый пароль, подождать 5 минут, пока снимется блокировка, после чего пользователь сможет зайти в систему с новым паролем.
3. Если оказывается, что вас пытаются взломать - необходимо внешними средствами (firewall) закрыться от подобных попыток.
4. Удалить предупреждения вручную.
7Error log data updatedecss::system::logcriticalДанное предупреждение генерируется в случае, если в подсистему логгирования была занесена запись с приоритетом error.1. Для выяснения причины ошибки - необходимо посмотреть error.log соответствующей ноды, связаться с техподдержкой.
2. Удалить предупреждения вручную.
8Active cluster for node <node> missed. Node stopped after <second> seconds.ecss::licence::clustercriticalДанное предупреждение генерируется в случае, если лицензия была удалена/истекла или пропала связь с DS. В результате, если новая лицензия не будет задана, нода <node> остановится через <second> секунд1. Проверьте, запущен ли DS. Для этого выполните команду CLI: node/nodes-info nodes. Убедитесь, если ли нода DS в списке запущенных.
2. Проверить текущую лицензию. Для этого выполните команду CLI: /cluster/storage/<storage>/licence/current-limits. Убедитесь, если ли нода <node> в списке доступных.
3. Если DS запущен, и нода <node> есть в лицензии - свяжитесь с техподдержкой.
9DS communication failed! Rolled back to default licenceecss::node_subsystem::lpm_servercriticalДанное предупреждение генерируется в случае, если на указанной ноде пропала связь с DS. В результате лицензия деградировала до лицензии по умолчанию.1. Проверить, запущен ли DS. Если нет - запустить DS.
2. Проверить, запущен ли mycelium. Если нет - запустить его.
3. Если DS, Mycelium запущены - проверить error.log на наличие ошибок, и связаться с техподдержкой.
10Rolled back to default licenceecss::node_subsystemcriticalДанное предупреждение генерируется в случае, если срок действия текущей лицензии истек, и система перешла на использование лицензии по умолчанию.1. Связаться с коммерческим отделом для получения новой лицензии.
  • Нет меток