Параметры
interface Login
{ /** * Логин оператора */ login: string /*** * Пароль оператора */ password: string /** * Номер телефона оператора */ number: string /** * Имя профиля настроек сервера */ profile: string /** * Домен, может быть не указан, если задан в настройках профиля */ domain?: string }
Ответ
interface AuthResponse
{ /** * Токен авторизации */ token: string /** * Признак, является ли оператор супервизором */ supervisor: boolean /** * Дополнительные возможности оператора */ capabilities: UserCapabilities /** * Время, после которого пользователь будет разлогинен, если он не выполняет никаких действий */ autoLogoutTimeout: number|null } UserCapabilities { /** * Признак, что пользователь видит информацию о вызовах в очереди */ operatorGetInQueueCalls: boolean }
Коды ответов:
200 — в случае успеха;
401 — Текстовые сообщения:
- Requested number is occupied — если номер уже занят другим оператором
- Requested number is not exist — если номер не существует
- Invalid login or password — некорректно указан логин или пароль
- System error. Abonent manager is unavailable — системная ошибка
- Service is not activated for this phone number — услуга Агент КЦ не активирована для выбранного номера
- timeout — при несуществующем домене
- domain not exists — при несуществующем домене
- Gateway timeout — при недоступности сервера
Пример:
Запрос:
http://192.168.116.130:8091
{ "action": "login", "requestId": 16, "payload": { "login": "1", "password": "1111", "profile": "default", "number": "2004", "domain": "arko", "role": "operator" } }
Код ответа:
200
Ответ:
{ "action": "login", "requestId": 16, "payload": { "token": "6601c8d19059c9b20787ec7e95f2d9d6:986d6fd21c3af83df479947f879e476ec4bb180e69c8307230828cfa5eb91b0978d419763917579a54d5f89dcb2f0936", "capabilities": { "operatorGetInQueueCalls": true }, "autoLogoutTimeout": 5, "agentId": "1", "supervisor": false }, "status": 200 }
Сразу после login ecss-cc-ui-api открывает websocket для получения данных от сервера и передачи команд от пользователя.
Добавить комментарий