Шаг 1 - Проверить Tomcat на сервере
Первым делом нужно удостовериться в том, что Tomcat на сервере (то есть там, где установлен ваш eltex-ems) работает. См. v1.33_Мониторинг службы tomcat на сервере SoftWLC
Иногда при обновлении EMS что-то идет не так, и Tomcat не стартует сам собой.
Шаг 2 - Проверить Java на клиенте
Если Tomcat в порядке, проверить, какая версия Java используется на клиенте (то есть на той машине, где вы хотите пользоваться EMS GUI). GUI работает только на Java 8.
Точно установить, с какой версией запускается апплет, можно в логах - домашняя директория, ems_log, адрес сервера.
/home/mickey/ems_log/softwlc.eltex.loc/ems_error.txt 2020-12-16 16:45:35.253 [GUI_admin] InitApplet ERROR (INIT_APPLET) Logger set new level = 'INFO'. Start time = 16.12.2020 16:45:35 2020-12-16 16:45:35.256 [GUI_admin] InitApplet ERROR EmsApplication.makeGUI: JAVA version = 1.8.0_241
Если используется другая версия Java, установите Java 8 и продолжайте проверки.
Шаг 3 - Почистить кэш Java на клиенте
Если в настройках Java включен кэш, то приложение GUI EMS загруженное ранее может не работать с новой версией EMS.
Обычно клиент видит такие логи:
/home/mickey/ems_log/softwlc.eltex.loc/ems_error.txt Caused by: java.io.InvalidClassException: org.eltex.ems.web.common.obj.TreeObj; local class incompatible: stream classdesc serialVersionUID = -1065791532691713826, local class serialVersionUID = 9123389633937994591
Такая проблема часто проявляется после обновления EMS. Чтобы GUI открылся, нужно очистить кэш, чтобы заставить приложения скачаться заново.
На Oracle java это bin jcontrol (на Windows ее можно найти в меню Пуск).
На Openjdk - IcedTea-Web Control Panel в меню.
Там в меню "Кэш" (Пример для IcedTea-Web Control Panel) нажать на кнопку "Очистка для каждого приложения", откроется "Просмотрщик кэша".
Выбрать адрес нужного мне EMS GUI и нажать кнопку снизу "Удалить файлы".
Если IcedTea-Web Control Panel не установлен, то почистить кэш всех приложений GUI EMS можно командой:
/путь_установки_icedtea/icedtea-web-image/bin/javaws -Xclearcache например: /opt/icedtea/icedtea-web-image/bin/javaws -Xclearcache
В случае удаления кэша для всех приложений Вы можете убедиться, что файлы удалены, просмотрев содержимое папки с кэшем. Если папка не пуста, попробуйте удалить содержимое.
ls /home/<имя пользователя>/.cache/icedtea-web/cache rm -rf /home/<имя пользователя>/.cache/icedtea-web/cache
После этого снова заходите на нужный EMS GUI по URL, скачается новая версия и все будет работать.
Если даже после всех этих действий апплет не открывается, попробуйсте скачать файл jnlp через 8081 порт (http://<адрес_сервера>:8081/ems/jws) в обход nginx и запустить приложение с него.