Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Обратный вызов" позволяет абоненту совершать вызов на другого абонента таким образом, чтобы вызов в системе проходил как входящий для обоих абонентов.

Услугу "Обратный вызов" может активировать только оператор.

Использование

  1. Абонент посредством администратора ECSS-10 активирует услугу Callback;
  2. Абонент А заказывает услугу, набирая код *40#. В ответ слышит busy;
  3. Через несколько секунд абоненту А поступает входящий вызов;
  4. Абонент А подымает трубку, ему проигрывается одна из двух фраз: "Введите звездочка, номер телефона, решетка.", "Введите звездочка, ПИН-код, звездочка, номер телефона, решетка.";
  5. Если все параметры введены верно - абонента соединяют с набранным номером (абонентом Б).

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
Заказ услуги*40#
ИспользованиеПосле заказа услуги абонент слышит сигнал "занято". 
Далее на номер поступает входящий вызов. 
Абонент должен поднять трубку и ввести: *ТЕЛЕФОН# или *PIN*ТЕЛЕФОН#.
Далее абонента соединяют с указанным номером телефона.

где

  • PIN - цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, c которого должен поступить вызов.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Обратный вызов (Callback)".

  • Нет меток