В данном разделе приведены команды настройки приложений АРМ оператора или супервизора call-центра на уровне системы.
Подробное описание АРМ приведено в разделе Автоматизированное рабочее место (APM CC UI).
Параметры настройки приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Параметр | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
capabilities | all | права оператора, которые определяются лицензией |
cc_pubsub_password | pubsub | пароль ECSS CC Pubsub API |
cc_pubsub_user | pubsub | имя пользователя ECSS CC Pubsub API |
generate_workitem_id_by_queue | false | Генерировать workitem, если он не был задан внешней системой. |
ldap_authentication_enabled | false | включить или выключить аутенификацию LDAP. Если эта функция включена, аутентификация идентификатора агента и пароля не будет работать в web-АРМ! |
ldap_server_id | false | сервер LDAP |
long_waiting_timeout | 120 | определяет, сколько времени в секундах вызов должен провести в очереди, чтобы ожидание считалось "долгим" |
relative_rating_0_1 | {0,1} | относительная оценка по шкале 0-1 |
relative_rating_0_9 | {3,7} | относительная оценка по шкале 0-9 |
relative_rating_1_5 | {2,4} | относительная оценка по шкале 1-5 |
server_data | #{} | server_data (#{}) - список свойств call-центра полученных с уровня домена или системы, которые могут быть использованы для настройки интерфейса АРМ оператора. ID приложения для настроек Call-центра - ecss-cc-ui.
|
report_lifetime | 14 | Максимальное время жизни сформированного статистического отчета, суток |
workitem_isup_key | uid | ключ в ISUP поле user-to-user, который будет использоваться, чтобы передавать workitem_id |
clean
Команда предназначена для установки свойства/свойств в значение по умолчанию.
Путь команды:
/domain/cc/properties/clean
Синтаксис:
clean * | <DOMAIN> [<Field>] [--force]
Параметры:
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС. Для выбора всех доменов - *;
<Field> - свойство, значение которого необходимо установить в значение по умолчанию:
- capabilities (all) - права оператора, которые определяются лицензией;
- cc_pubsub_password ("pubsub") - пароль пользователя ECSS CC Pubsub API.
- cc_pubsub_user ("pubsub") - имя пользователя ECSS CC Pubsub API.
- server_data (#{}) - список свойств Call-центра полученных с уровня домена или системы, которые могут быть использованы для настройки интерфейса АРМ оператора (см. Таблицу 1)
- --force - выполнить команду без запроса подтверждения.
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/cc/properties/clean front.office cc_pubsub_password Property cc_pubsub_password values successfully restored [exec at: 11.02.2021 23:11:17, exec time: 162ms, nodes: core1@ecss1 v.3.14.7.566]
info
Команда позволяет отобразить значения одного, либо всех свойств.
Путь команды:
/domain/cc/properties/info
Синтаксис:
info * | <DOMAIN> [<Field>]
Параметры:
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС. Для выбора всех доменов - *;
<Field> - свойство, значение которого необходимо установить в значение по умолчанию:
- capabilities (all) - права оператора, которые определяются лицензией;
- cc_pubsub_password ("pubsub") - пароль пользователя ECSS CC Pubsub API.
- cc_pubsub_user ("pubsub") - имя пользователя ECSS CC Pubsub API.
- server_data (#{}) - список свойств call-центра полученных с уровня домена или системы, которые могут быть использованы для настройки интерфейса АРМ оператора (см. Таблицу 1).
Если в профиле безопасности (/system/security/profile/) параметр show_password_at_cli = off, то в выводе пароль скрывается, и вместо него показываются ********
Пример:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/cc/properties/info ┌─────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────┐ │ Property │ Domain │ Value │ ├─────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │capabilities │ │all │ │cc_pubsub_password │ │pubsub │ │cc_pubsub_password │biysk.local│cc-pubsub │ │cc_pubsub_user │ │pubsub │ │generate_workitem_id_by_queue│ │false │ │ldap_authentication_enabled │ │false │ │ldap_server_id │ │undefined │ │relative_rating_0_1 │ │negative: 0 │ │ │ │positive: 1 │ │relative_rating_0_9 │ │negative: 0 - 3 │ │ │ │neutral: 4 - 6 │ │ │ │positive: 7 - 9 │ │relative_rating_1_5 │ │negative: 1 - 2 │ │ │ │neutral: 3 │ │ │ │positive: 4 - 5 │ │report_lifetime │ │14 │ │server_data │ │#{} │ │server_data │biysk.local│#{"ecss-cc-ui" => #{hideAcceptFaxOption => "true"}}│ │workitem_isup_key │ │<<"uid">> │ └─────────────────────────────┴───────────┴───────────────────────────────────────────────────┘ [exec at: 29.03.2022 16:39:01, exec time: 24ms, nodes: megaco1@ecss1 v.3.14.11.218]
set
Команда предназначена для изменения свойств Call-центра или создания нового свойства с указанным значением (см. Таблицу 1).
Путь команды:
/domain/cc/properties/set
Синтаксис:
set * | <DOMAIN> <Field> <Value>
Параметры:
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС. Для выбора всех доменов - *;
<Field> - свойство, значение которого необходимо установить в значение по умолчанию. Список доступных свойств приведен в таблице 1.:
- capabilities (all) - права оператора, которые определяются лицензией;
- cc_pubsub_password ("pubsub") - пароль пользователя ECSS CC Pubsub API. Пароль проверяется на соответствие требованиям, установленным в профиле безопасности (/system/security/profile/), параметр restrictions.
- cc_pubsub_user ("pubsub") - имя пользователя ECSS CC Pubsub API.
- server_data (#{}) - список свойств Call-центра полученных с уровня домена или системы, которые могут быть использованы для настройки интерфейса АРМ оператора. ID приложения для настроек Call-центра - ecss-cc-ui.
Примеры:
admin@mycelium1@ecss1:/$ domain/cc/properties/set biysk.local server_data ecss-cc-ui hideAcceptFaxOption true Property "server_data" successfully changed from: #{} to #{"ecss-cc-ui" => #{hideAcceptFaxOption => "true"}}. [exec at: 29.03.2022 16:33:46, exec time: 157ms, nodes: megaco1@ecss1 v.3.14.11.218]
Property "cc_pubsub_password" successfully changed from: pubsub to cc-pubsub. [exec at: 29.03.2022 16:35:21, exec time: 147ms, nodes: sip1@ecss1 v.3.14.11.218]
Примеры настройки относительной оценки операторов приведены в разделе /domain/<DOMAIN>/cc/properties/ - команды настройки АРМ оператора или супервизора call-центра.
Добавить комментарий