Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Elph взаимодействует только с системой ECSS-10 версии не ниже 3.14.14, через специальное API. Общение в чатах происходит через отдельно развернутый чат-сервер. Схема развёртывания во внутреннем контуре и настройка серверной части подробнее описаны в разделе Интеграция с Elph

Приложение «Elph Desktop» это корпоративный мессенджер, предназначенный для установки на рабочий компьютер. Приложение позволяет расширить функциональность телефонного аппарата, включенного в ECSS-10, а также использовать его как программный SIP-клиент для работы с системой ECSS-10.

Функционал приложения можно условно поделить на 2 основных блока — блок для голосового/видео общения и блок для обмена текстовыми сообщениями и файлами.

Рисунок 1 — Схема применения Elph Desktop

Доступны сборки для ОС Windows/Linux.

Порядок установки приложения приведен в разделе 2.1.1_Установка приложения. Инструкция по использованию и описание функционала — в разделе 2.1.1_Интерфейс пользователя.

Основные возможности

Общий функционал для режимов ассистента и SIP-клиента

  • Вызов любого абонента из приложения, динамический фильтр по имени или номеру, работает по неполному совпадению;
  • Прием входящего вызова, всплывающее окно с возможностью принять/отменить вызов;
  • Перевод и удержание вызова;
  • Возможность включать/отключать уведомления;
  • Сохранение информации о переведенных вызовах;
  • Просмотр истории вызовов, возможность поиска и фильтрации по номеру, имени абонента и направлению вызова;
  • Отображение статуса для локальных абонентов (свободен/занят/вызов);
  • Справочник с возможностью поиска по номеру или имени;
  • Обмен текстовыми сообщениями — личная переписка и общение в группах;
  • Обмен файлами и медиа;
  • Оповещение о пропущенных вызовах и непрочитанных сообщениях;
  • Русский/английский язык интерфейса;
  • Регулируемые размеры окна, сворачивание в трей. Запоминание размеров и положения окна. Возможность включения положения "поверх всех окон";
  • Автоматическое сохранение настроек;
  • Проверка наличия новых версий;
  • Возможность прослушать или скачать записи разговоров;
  • Одновременное использование приложения на нескольких устройствах;
  • Конференции с управлением участниками;
  • Чат технической поддержки с возможностью сбора и отправки логов;
  • Кнопка обратной связи.

Функционал для режима SIP-клиента

  • Использование приложения как программного SIP-клиента без использования телефонного аппарата;
  • Видеовызовы;
  • Видеоконференции с управлением участниками.

Функционал для режима ассистента

  • Запись разговора — включение/отключение до или во время разговора.
  • Нет меток