Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

CFU

Таблица 2 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса CFU

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, вызывающего абонента (А).Строка.
KOD_BНомер абонента, на который был переадресован вызов (С).Строка.
ORIG_CALLEDНомер вызываемого абонента (Б).Строка
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, который осуществляет переадресацию вызова.Строка.
SERVINDICКод услуги.CFU

Для остальных видов переадресации (CFNR, CFB, CFT, CFOS, CFU_Type2, CFNR_Type2, FollowMe, FollowMeNR, FindMe, FindMeNR) записи аналогичны.

CHOLD/HOLE

Таблица 3 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса CHOLD

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента А исходного вызова.Строка.
KOD_BНомер абонента Б исходного вызова.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, который ставит на удержание / снимает с удержания.Строка.
SERVINDICКод услуги.CHOLD - постановка на удержание; HOLE - снятие с удержания

CTR

Таблица 4 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса CTR

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, которого переводят.Строка.
KOD_BНомер абонента, на которого переводят.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, который осуществляет перевод вызова.Строка.
SERVINDICКод услуги.CTR

В случае сервиса передачи вызова в CDR формируется 2 записи типа call (звонок с А на Б, с Б на С), одна запись типа Service с SERVINDIC = CTR.

3WAY

Таблица 5 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса 3WAY

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер первого участника конференции.Строка.
KOD_BНомер второго участника конференции.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, вызвавшего сервис конференции.Строка.
SERVINDICКод услуги.3WAY

PICKUP

Таблица 6 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса PICKUP

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер вызывающего абонента.Строка.
KOD_BНомер вызываемого абонента.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, вызвавшего сервис pickup для перехвата вызова на вызываемого абонента.Строка.
SERVINDICКод услуги.PICKUP

CW

Таблица 7 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса CW

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, воспользовавшегося услугой CW.Строка.
KOD_BНомер абонента, который звонит по второй линии абоненту с услугой CW.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, воспользовавшегося услугой CW для приема второго вызова.Строка.
SERVINDICКод услуги.CW

MCID

Активация сервиса MALICIOUS_CALL осуществляется сразу после отбоя злонамеренного вызова.

Таблица 8 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при активации сервиса MALICIOUS_CALL

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, совершившего злонамеренный вызов.Строка.
KOD_BНомер абонента, на которого поступил злонамеренный вызов.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, воспользовавшегося услугой.Строка.
SERVINDICКод услуги.MCID
CONN_IDИдентификатор (CONN_ID) злонамеренного вызова.Строка.

MGM (Управление услугами с телефонного аппарата)

Таблица 9 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при использовании сервиса MGM

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, который пользуется сервисом MGM.Строка.
KOD_BУправляющие команды с ТА на активацию/деактивацию сервиса.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.activation - активация сервиса;
test - проверка, активирован ли сервис;
deactivation - деактивация сервиса.
SERVUSERНомер абонента, который используется услугу MGM.Строка.
SERVINDICКод услуги.Имя сервиса, к которому сейчас применяется управляющее воздействие.

Alarm

Таблица 10 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при использовании сервиса Alarm

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время срабатывания сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, который пользуется сервисом Alarm.Строка.
KOD_BПустая строкаСтрока.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, который используется услугу Alarm.Строка.
SERVINDICКод услуги.Alarm

CallBack

Таблица 11 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при использовании сервиса CallBack

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время срабатывания сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, который пользуется сервисом CallBack.Строка.
KOD_BНомер абонента, на которого выполняется исходящих вызов в рамках сервиса CallBack.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, который использует услугу CallBack.Строка.
SERVINDICКод услуги.CallBack

CHUNT

Таблица 12 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при использовании сервиса CHUNT

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время срабатывания сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер абонента, который позвонил на сервис CHUNT.Строка.
KOD_BНомер абонента, который принял вызов в рамках сервиса CHUNT.Строка.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, на котором активирован сервис CHUNT, и на которого изначально был вызов.Строка.
SERVINDICКод услуги.CHUNT

Conference

При работе сервиса Conference при добавлении каждого участника в конференцию формируется Service запись. Запись у которой KOD_A, KOD_B совпадают - относится к добавлению мастера в конференцию.

Таблица 13 - Описание полей сервисной записи CDR, которая сохраняется при добавлении очередного участника в конференцию (сервис Conference)

Имя колонкиОписаниеЗначения
TYPEТип записи.Service
DATATIMEДата и время активации сервиса.Формат: YYYY.MM.DD HH:MM:SS:UU.
KOD_AНомер мастера(владельца) конференции.Строка.
KOD_BНомер добавленного в конференцию участника. В случае, если это поле совпадает с KOD_A - это означает, что в конференцию добавили мастераСтрока.
T_ECDДлительность вызова в секундах.0
CAUSE_ISUPПричина завершения вызова по ОКС7.0
ACTSUSBДействия абонента по управлению услугой для записей типа Service.invocation - вызов услуги.
SERVUSERНомер абонента, вызвавшего сервис конференции.Строка.
SERVINDICКод услуги.Conference
  • Нет меток