Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Описание

Услуга, при которой пользователь, разговаривая с абонентом сети, может его переключить на другой номер. 
Когда во время разговора пользователь переводит вызов на другой номер, система разъединяет пользователя и абонента, и абонент слышит музыкальную заставку.

Существует два типа перевода вызова на другого абонента:
1. «Сопровождаемый» перевод вызова – абонент, принявший вызов, дожидается ответа абонента, на которого переключается поступивший вызов;
2. «Несопровождаемый» перевод вызова - абонент, принявший вызов, переключает вызов на требуемый номер и вешает трубку, не дожидаясь ответа вызываемого абонента.

Находясь в состоянии разговора, пользователь услуги может установить абонента на удержание с помощью короткого отбоя "flash", дождаться сигнала "ответ станции" и набрать номер второго абонента. 
После ответа второго абонента возможно выполнить следующие операции:

  • flash 0 – отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, который находится на связи;
  • flash 1 – отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, который находится на удержании;
  • flash 2 – переключение на другого абонента (смена абонента);
  • flash 3 – конференция;
  • отбой – передача вызова. Устанавливается разговорное соединение между абонентами, пользователь услуги не участвует в разговоре.

Использование

Абонент В использует услугу Перевод вызова во время разговора (CTR).

  1. Абонент А производит набор №1 абонента В;
  2. Ответ В;
  3. Абонент В ставит на удержание абонента А (B делает “flash”): абоненту А подается "tone on hold", абонент В слышит "dial tone";
  4. Абонент В производит набор №2 абонента С;
  5. Ответ С;
  6. Абонент В передает вызов (В отбивается - кладет трубку), между А и С устанавливается разговорное соединение;
  7. А и С завершают разговор.

Другие ситуации:

  1. С занят. Абоненту В идет посыл вызова “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
  2. Абонент С не отвечает. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
  3. С не отвечает (срабатывает тайм-аут ответа). Абоненту В идет посыл вызова “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
  4. В передает вызов до ответа С (если С свободен). А слышит КПВ. Между А и С устанавливается разговорное соединение.
  5. B вызывает С, А отбивается. C отвечает, В передает вызов. C слышит “Busy”.
  6. В набрал неправильный номер. В слышит “Busy”. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А и далее нажимает “Flash”, набирает номер С.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активировать*96#
Деактивировать#96#
Проверить состояние*#96#

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Перевод вызова во время разговора (CTR)".

  • Нет меток