Функционал доступен при наличии лицензии SMG-VNS.
Функционал доступен только для SMG-2016 и SMG-3016.
Личный кабинет абонента позволяет производить конфигурирование и запуск задач системы голосового оповещения, скачивать отчеты после выполнения задачи и мониторить ход выполнения задачи.
Для того чтобы создать учетную запись с доступом в личный кабинет, необходимо создать SIP-абонента, в его настройках задать Пароль личного кабинета и разрешить использование ДВО Голосовое оповещение. Для доступа в личный кабинет регистрировать данного SIP-абонента не требуется.
Для доступа в личный кабинет, необходимо в адресной строке браузера набрать http://<IP_SMG>/lk
где <IP_SMG> – это IP-адрес SMG.
В открывшейся форме необходимо ввести логин и пароль для доступа в личный кабинет. Логин – это номер созданного SIP-абонента, пароль – поле «Пароль личного абонента» в настройках SIP-абонента.
В разделе Информация указывается номер и тип абонента.
В разделе СГО во вкладке «Задачи» настраиваются задачи СГО и списки номеров. Описание полей приведено в разделах Задачи оповещения и Список номеров. В этом же разделе есть возможность запустить задачу оповещения, для этого необходимо нажать на нужную задачу оповещения и нажать появившуюся кнопку «Запустить». После успешного запуска задачи в блоке с названием задачи появляется индикатор, что задача запущена (зеленая точка).
Во вкладке «Отчеты» хранятся все отчеты, созданные за время выполнения работы системы голосового оповещения. Отчеты формируются в .csv файле с возможностью скачивания на локальную машину. В личном кабинете доступен выбор кодировки сформированного отчета (UTF-8 или WINDOWS-1251), по умолчанию отчет скачивается в кодировке UTF-8. Подробное описание отчетов приведено в разделе Отчеты.
Во вкладке «Мониторинг» отображается состояние запущенных систем голосовых оповещений. Подробное описание мониторинга задач СГО приведено в разделе Задачи СГО.