Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В разделе "Cтатистика" можно просмотреть информацию о работе контакт-центра.

Доступны данные о работе системы в реальном времени - вкладка "Обзор" и статистическая информация - вкладка "Статистика".

Вкладка "Обзор" предоставляет общую информацию о работе системы за последнее время (день, неделя, месяц). Это информация отражает качество работы по очередям контакт-центра.
Количество обработанных и пропущенных вызовов представлены в виде круговой диаграммы.

Время ожидания вызовов для всех очередей представлены на графике.

Вкладка "Статистика" предоставляет информацию по работе агентов или очередей за произвольный интервал времени. Дли динамики количества вызовов доступно несколько типов графиков: гистограмма, линейный график, сплайн график, точечная диаграмма, круговая диаграмма. Для экспорта статистики нажмите кнопку "Экспортировать в CSV" 

Вкладка "Гибкие отчеты" предоставляет отчеты с настраиваемым внешним видом. Вид отчета и набор отображаемых данных согласовывается с конкретными требованиями заказчика.

В отчете могут отображаться параметры запрашиваемых данных.
После того, как параметры определены пользователем, можно отобразить отчет. Для этого следует нажать кнопку "Показать".

Логика отображения статистических данных при задании периода:

 =< 5 min -> realtime statistics.
 =< 3 h -> intrahour statistics, 5 min
 =< 24 h -> hour statistics, 1 hour
 =< 1 month -> daily statistics, 1 day
 =< 3 month -> weekly statistics, 1 week
 > 3 month -> monthly statistics, 1 month
  • Нет меток