Агент Call-центра (CC Agent)
Использование
Управление услугой с телефонного аппарата
Подключение (Авторизация агента контакт-центра) | |
---|---|
*160*<ID-АГЕНТА>*<ПАРОЛЬ АГЕНТА># | |
Отключение (Завершение работы агента контакт-центра) | |
#160# | |
Использование | |
Завершение вызовов находящихся в пост-обработке | #161# |
Состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента контакт-центра | #162# |
Состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента контакт-центра) | #163# |
Произвести мониторинг агента супервизором по средствам РЕЖИМА. После вызова услуги производит обратный вызов | *164*<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ># |
Произвести вызов на агента КЦ | *165*<ID-АГЕНТА># |
Произвести мониторинг агента супервизором по средствам РЕЖИМА | *166*<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ># |
Установить РЕЖИМ по умолчанию для кода *166*<ID-АГЕНТА> | *167*<РЕЖИМ># |
где
- <ID-АГЕНТА> — номер агента, который необходимо авторизировать;
- <ПАРОЛЬ_АГЕНТА> — пароль для подключаемого агента;
- <РЕЖИМ> — режимы работы услуги: 1 — прослушивание, 2 — консультация, 3 — конференция.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "cc_agent" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cc_agent [extra_number = <EXTRA_NUMBER>]
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cc_agent [extra_number = <EXTRA_NUMBER>]
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС;
<EXTRA_NUMBER> — дополнительный номер агента КЦ (в случае если по данному номеру есть другой вызов, очередь в режиме strict не будет распределять вызов на агента, связанного с текущем номером (<ADDRESS>) (не обязательный параметр).
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а также для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent").
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent") для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 cc_agent
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent").
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").