Описание

Транковый сервис "Безусловная переадресация вызова (cfu)" ("Call Forwarding Unconditional") позволяет пользователю перенаправлять входящие на транк вызовы по указанному номеру телефона.

Типы переадресации:

  • Переадресация по АОНу (CFAON);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Переадресация по времени (CFT);
  • Безусловная переадресация вызова (CFU).

Любому транку можно назначить переадресацию на внешние номера.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 

Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.

Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).

Использование

"Безусловная переадресация вызова (cfu)" ("Call Forwarding Unconditional") — транковый сервис, при котором все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее определенный номер.

Абонент B использует сервис CFU. 
Безусловная переадресация установлена на номер абонента C.

  1. Абонент A набирает номер абонента, который находится за транком.
  2. Переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление сервисом

Настройка параметров сервиса через интерфейс командной строки

Для активации транкового сервиса "cfu" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/trunk/services/activate <GROUP> <TRUNK> cfu (cfu_type2) <ATR>

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<GROUP> — транковая группа;
<TRUNK> — имя транка;
<ATR> — атрибуты сервиса:

  • Внешний номер (external number) — используется одновременно с параметром "номер" (при указании флага "Использовать внешний номер"). Указывает на номер для переадресации вызовов, пришедших не от абонентов станции;
  • Номер (number) — номер, на который выполняется переадресация;
  • Использовать внешний номер (use external number) — если флаг установлен, то при переадресации дополнительно используется поле "внешний номер";
  • В случае активации флага "Использовать внешний номер" логика выбора номера для переадресации следующая:

    • если номер А определён системой как локальный, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "номер"
    • если номер А определён системой как внешний, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "внешний номер".
  • <Для cfu_type2>  Использовать счетчик перенаправлений — если флаг установлен, то используется счетчик перенаправлений. 

Настройка параметров сервиса через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Настройка сервиса для транков выполняется в приложении "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Для активации сервиса установите флаг напротив значения "Безусловная переадресация вызова (cfu)" (cfu_type 2) и в поле "Номер" ("number") укажите номер, на который будет совершаться безусловная переадресация вызова.

Для деактивации сервиса — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать сервис "Безусловная переадресация вызова (cfu)" для транка test.trunk домена test_dom группы ssw.test.

И установить номер для безусловной переадресации — 3000.

Активация сервиса "сfu" через интерфейс командной строки:

/domain/test_dom/trunk/services/activate ssw.test test.trunk cfu(cfu_type2) number = 3000;

Активация транкового сервиса через web-конфигуратор:

  1. Выберите транк test.trunk;
  2. Разрешите использовать сервис абоненту — установите . Установите флаг напротив сервиса "Безусловная переадресация вызова (cfu)".
  3. В поле "Номер" ("number") установите номер — 3000;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").