Описание

Услуга "FMC-light" предлагает комплексное решение от одного производителя для интеграции офисной телефонной связи и мобильных телефонов в одно сетевое пространство с безлимитными звонками между сотрудниками (FMC).

Рис.1 Топология 

При внутреннем звонке абонента А (Acorp) абоненту Б (Бcorp), вызов проходит через виртуальную АТС ECSS-10 SoftSwitch предприятия и заносится в статистику (Рис 2).
Рис.2 Звонок от абонента А к абоненту Б внутри корпоративной сети

Чтобы сработала услуга FMC-light (внутрикорпоративная телефонная сеть с единым планом нумерации и едиными правилами управления вызовами на офисных и мобильных телефонах.) абоненту Б потребуются две услуги станции ECSS10. Всегда на связи (flexicall) и Вмешательство (Intervention) . При звонке на  абонента Б (Бcorp) выполняется параллельный вызов на абонента Б и переадресовывается на АТС мобильного оператора, и соответственно, мобильный телефон сотрудника – Бmob (Рис 3). В зависимости от того ,  абонент Б поднимет трубку на офисном телефоне или ответит на мобильный вызов, станция ECSS10 установить соединение с офисным терминалом , или с АТС мобильного оператора.

Рис.3 Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника Б


В процессе разговора по мобильному телефону, сотрудник возвращается на рабочее место , и хочет перевести разговор обратно на стационарный телефон . Для этого он набирает  определенную комбинацию на своем стационарном телефоне  (*09*3*Номер абонента А#). Происходит подключение к разговору и сотрудник продолжает разговор по стационарному телефону, без прерывания связи. Для отключения  мобильного телефона нажимают кнопку отбой.


Ключевые преимущества использования услуги FMC-light:
- Сотрудники компании всегда на связи;
- Сбор статистики о всех рабочих звонках сотрудников;
- Звонки сотрудникам по короткому номеру;
- Привязка рабочего номера к мобильному;
- FMC-light не привязывает абонента к постоянному пользованию интернет услугами, потому что для использования FMC-light не требуется интернет соединение, все данные передаются по GSM – каналу;
- Абонент пользующийся услугами FMC-light имеет доступ ко всем ДВО которые поддерживает АТС ECSS-10 SoftSwitch.

Использование

Абоненту 42007 нужно иметь возможность принимать звонки других абонентов как на стационарный рабочий телефон, так и на мобильный при отсутствии на рабочем месте. Для использования услуги FMC-light  нужно активировать ему услугу "Вмешательство (intervention)" и "Всегда на связи (flexicall)" .

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "flexicall" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

для администратора системы:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> flexicall
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> flexicall <ATR>
для оператора виртуальной АТС:

/domain/<DOMAIN>/ss/enable <ADDRESS> flexicall
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> flexicall <ATR>
где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
<ATR> — атрибуты услуги:

  • Внешний номер (external_numbers) — мобильный номер абонента , на который выполняется переадресация;
  • Внутренний номер (internal_numbers) — номер абонента , на который выполняется переадресация;
  • "Режим" ("mode") — режим работы : (external/internal/all);

Для активации услуги "intervention" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

для администратора системы:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> intervention

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> intervention restriction = full_control

для оператора виртуальной АТС:

/domain/<DOMAIN>/ss/enable <ADDRESS> intervention

/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> intervention restriction = full_control

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор


Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").


Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).


Для активации услуги установите флаг напротив значения услуги
Для деактивации услуги — снимите флаг.


Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").


Пример настройки

Активировать услугу "FMC-light" для абонента с номером 42007 виртуальной АТС "test_domain":

номер для переадресации — 79137224209;

Активация услуги через web-конфигуратор:

Выберите номер телефона абонента — 42007;
Разрешите использовать услугу абоненту — установитеУстановите флаг напротив услуги .