Описание

Услуга "Обратный вызов (callback)" позволяет абоненту совершать вызов на другого абонента таким образом, чтобы вызов в системе проходил как входящий для обоих абонентов.

Использование

Услугу "Обратный вызов" может активировать только оператор.
  1. Оператор активирует услугу "Обратный вызов" абоненту А.
  2. Абонент А заказывает услугу — выполняет запрос по номеру *40#.
  3. Абоненту А подается сигнал "busy". Абонент А кладет трубку.
  4. Через определенное время абоненту А поступает входящий вызов от системы;
  5. Когда абонент А ответит на вызов, система предложит ввести номер телефона абонента Б, с которым нужно будет соединить абонента А:
    - "Введите звездочка, номер телефона, решетка";
    - "Введите звездочка, ПИН-код, звездочка, номер телефона, решетка".
  6. Если все параметры введены верно, то система соединит абонента А с абонентом Б.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация
только через оператора
Деактивация
только через оператора
Просмотр состояния
только через оператора
Заказ услуги
*40#
Использование
После заказа услуги абонент слышит сигнал "занято".
Далее на номер поступает входящий вызов.
Абонент должен поднять трубку и ввести: *<ТЕЛЕФОН># или *<PIN>*<ТЕЛЕФОН>#.
Далее абонента соединяют с указанным номером телефона.

где

  • <PIN> —  цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
  • <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, c которого должен поступить вызов.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "callback" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> callback <ENABLE_ENTER_PIN>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> callback <ENABLE_ENTER_PIN>

где

  • <CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
  • <DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
  • <ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС;
  • <ENABLE_ENTER_PIN> — ввод PIN-кода при вводе номера абонента В (принимает значение false/true).

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а также для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Обратный вызов (callback)".

Для деактивации услуги — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Обратный вызов (callback)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds3/ss/activate nick 100 callback enable_enter_pin = true

Активация услуги через web-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента — 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Обратный вызов (callback)".
  3. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").


Управление "callback'ами" в системе

Для управления "callback'ами"  в системе используйте следующие команды:

  • для отображения общего количества "callback'ов", а также очереди, в которой они находятся
    domain/<DOMAIN>/cc/queue/realtime/callback/info <QUEUE_ID>
  • для очистки очереди от "callback'ов" 
    domain/<DOMAIN>/cc/queue/realtime/callback/terminate <QUEUE_ID>

где

  • <QUEUE_ID> — имя очереди;
  • <DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);

Так же можно удалять конкретный "callback" из очереди, указывая его "CoonversationId"

Пример вывода команды callback/info:

  Callbacks conversations:
  ┌─┬──────────────┬────────────────┬───────┬────────┬────────┬──────┬───────────────────┬────────┬────────────┐
  │N│    Caller    │CoonversationId │Status │Workitem│Priority│Skills│       Start       │Duration│Distribution│
  │ │              │                │       │   id   │        │      │       time        │        │   count    │
  ├─┼──────────────┼────────────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────────────────┼────────┼────────────┤
  │1│150(Test)     │0672e726d58b9c8d│waiting│        │1       │      │2022/04/26 11:19:57│00:00:22│1           │
  │ │callback      │                │       │        │        │      │                   │        │            │
  │ │              │                │       │        │        │      │                   │        │            │
  │2│105(Test 2)   │0672e727837b06f4│waiting│        │1       │      │2022/04/26 11:20:08│00:00:11│1           │
  │ │callback      │                │       │        │        │      │                   │        │            │
  └─┴──────────────┴────────────────┴───────┴────────┴────────┴──────┴───────────────────┴────────┴────────────┘
  Total: 2