Обратный вызов (Callback)
Описание
Использование
- Оператор активирует услугу "Обратный вызов" абоненту А.
- Абонент А заказывает услугу — выполняет запрос по номеру *40#.
- Абоненту А подается сигнал "busy". Абонент А кладет трубку.
- Через определенное время абоненту А поступает входящий вызов от системы;
- Когда абонент А ответит на вызов, система предложит ввести номер телефона абонента Б, с которым нужно будет соединить абонента А:
- "Введите звездочка, номер телефона, решетка";Управление "callback'ами" в системе
- "Введите звездочка, ПИН-код, звездочка, номер телефона, решетка". - Если все параметры введены верно, то система соединит абонента А с абонентом Б.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация |
---|
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Просмотр состояния |
только через оператора |
Заказ услуги |
*40# |
Использование |
После заказа услуги абонент слышит сигнал "занято". Далее на номер поступает входящий вызов. Абонент должен поднять трубку и ввести: *<ТЕЛЕФОН># или *<PIN>*<ТЕЛЕФОН>#. Далее абонента соединяют с указанным номером телефона. |
где
- <PIN> — цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
- <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, c которого должен поступить вызов.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "callback" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> callback <ENABLE_ENTER_PIN>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> callback <ENABLE_ENTER_PIN>
где
- <CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
- <DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
- <ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС;
- <ENABLE_ENTER_PIN> — ввод PIN-кода при вводе номера абонента В (принимает значение false/true).
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а также для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Обратный вызов (callback)".
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Обратный вызов (callback)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds3/ss/activate nick 100 callback enable_enter_pin = true
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Обратный вызов (callback)".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Управление "callback'ами" в системе
Для управления "callback'ами" в системе используйте следующие команды:
- для отображения общего количества "callback'ов", а также очереди, в которой они находятся
domain/<DOMAIN>/cc/queue/realtime/callback/info <QUEUE_ID>
- для очистки очереди от "callback'ов"
domain/<DOMAIN>/cc/queue/realtime/callback/terminate <QUEUE_ID>
где
- <QUEUE_ID> — имя очереди;
- <DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
Так же можно удалять конкретный "callback" из очереди, указывая его "CoonversationId"
Пример вывода команды callback/info:
Callbacks conversations: ┌─┬──────────────┬────────────────┬───────┬────────┬────────┬──────┬───────────────────┬────────┬────────────┐ │N│ Caller │CoonversationId │Status │Workitem│Priority│Skills│ Start │Duration│Distribution│ │ │ │ │ │ id │ │ │ time │ │ count │ ├─┼──────────────┼────────────────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────────────────┼────────┼────────────┤ │1│150(Test) │0672e726d58b9c8d│waiting│ │1 │ │2022/04/26 11:19:57│00:00:22│1 │ │ │callback │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2│105(Test 2) │0672e727837b06f4│waiting│ │1 │ │2022/04/26 11:20:08│00:00:11│1 │ │ │callback │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴──────────────┴────────────────┴───────┴────────┴────────┴──────┴───────────────────┴────────┴────────────┘ Total: 2