Ожидание вызова (CW)
Описание
Услуга "Ожидание вызова (cw)" ("Call Waiting") позволяет абоненту во время установленного соединения с помощью определенного сигнала получить оповещение о новом входящем вызове. Пользователь, который получил оповещение о входящем вызове, может принять, отклонить или проигнорировать ожидающий вызов.
Вызывающий абонент не будет оповещаться о выполнении этой услуги.
В случае если пользователь отклонит ожидающий вызов, вызывающий абонент получит индикацию перегрузки.
Работа услуги прервется, если истечет время ожидания ответа от абонента или вызывающий абонент прервет соединение. В этих случаях прекращается прием индикации ожидающего вызова у вызываемого абонента.
Если достигнуто максимально возможное число ожидающих вызовов, то очередной вызывающий абонент примет индикацию перегрузки.
Находясь в состоянии разговора и при получении индикации о поступлении нового вызова, возможно выполнение следующих операций:
- flash 0 – отказ от нового вызова;
- flash 1 – принять ожидающий вызов с отбоем текущего соединения;
- flash 2 – принять ожидающий вызов с установкой текущего соединения на удержание. Последующие нажатия flash 0/1/2/3 обрабатываются в соответствии с алгоритмом, описанным в разделе Передача вызова (CTR);
- flash – короткий отбой (flash).
Использование
Абонент В использует услугу "Ожидание вызова (cw)".
- Абонент В производит набор №1 номера С;
- Ответ С;
- Абонент А производит набор №2 номера В, абоненту А слышит "КПВ", абоненту В подается сигнал "уведомления о новом вызове";
- Абонент В делает удержание разговора №1 с переключением на разговор №2 (В делает “flash+2”);
- Ответ A;
- Разъединение разговора №2: А отбивается, В слышит сигнал "занято";
- В возвращается к С (В делает “flash”) и разъединение разговора №1.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активировать |
---|
*43# |
Деактивировать |
#43# |
Проверить состояние |
*#43# |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "cw" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cw <PARAM>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cw <PARAM>
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС;
<PARAM> — параметры услуги:
cw play_voice_message
— сообщение, которое слышит пользователь А при ожидании (true — MOH, false — КПВ, default — используются доменные настройки)
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Ожидание вызова (cw)".
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Уведомление о поступлении нового вызова" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 cw
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Ожидание вызова (cw)".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").