Описание

Услуга "Переадресация вызова по недоступности (cfos)" ("Call Forward by Out of Service") позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона в случае недоступности пользователя (телефонный аппарат отключен).

Типы переадресации:

  • Переадресация по АОНу (CFAON);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по расписанию (Find Me);
  • Переадресация по расписанию и не ответу (Find Me no response);
  • Следуй за мной (Follow Me);
  • Следуй за мной по неответу (Follow Me no response);
  • Скрытая переадресация (Hide cf name).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 

Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.

Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).

Использование

"Переадресация вызова по недоступности (cfos)" — услуга, при которой, в случае недоступности пользователя (телефонный аппарат отключен), входящий вызов автоматически перенаправляется на установленный номер телефона. Если пользователь вновь доступен, то входящие вызовы снова будут поступать на телефонный аппарат.

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B недоступен, то происходит переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация

*24*<ТЕЛЕФОН>#
*24*<РЕЖИМ>*<ТЕЛЕФОН>#

Деактивация
#24#
Просмотр состояния

*#24#
*#24*<ТЕЛЕФОН>#

где

  • <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который настроена переадресация по недоступности;
  • <РЕЖИМ> — режим переадресации, доступны режимы:
    • 1 — Внутренние номера;
    • 2 — Внешние номера.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "cfos" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cfos <ATR> 

  • для оператора виртуальной АТС:

/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cfos <ATR> 

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена;
<ATR> — атрибуты услуги:

  • Внешний номер (external number) — используется одновременно с параметром "номер" (при указании флага "Использовать внешний номер"). Указывает на номер для переадресации вызовов, пришедших не от абонентов станции;
  • Номер (number) — номер, на который выполняется переадресация;
  • Изменение категории вызывающего абонента (A) при переадресации (replace_category_from_redirection) — если флаг установлен, и выполнена переадресация звонка, то  категория вызывающего абонента(А) будет изменена на  категорию набираемого абонента (В);
  • Использовать внешний номер (use external number) — если флаг установлен, то при переадресации дополнительно используется поле "внешний номер";
  • В случае активации флага "Использовать внешний номер" логика выбора номера для переадресации следующая:

    • если номер А определён системой как локальный, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "номер"
    • если номер А определён системой как внешний, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "внешний номер".


Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация вызова по недоступности (cfos)". В поле "Номер" ("number") укажите номер, на который будет совершаться переадресация вызова.

Для деактивации услуги — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация вызова по недоступности (cfos)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

И установить номер для безусловной переадресации — 3333.

Активация услуги "сfos" через интерфейс командной строки:

/domain/arko/ss/activate 100 cfos number = 3333
Supplementary service cfos successfully activated to domain "arko", address "100".

Активация услуги через web-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента — 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация вызова по недоступности (cfos)".
  3. В поле "Номер" ("number") установите номер — 3333;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").