Переадресация вызова по занятости (CFB)
Описание
Типы переадресации:
- Переадресация по АОНу (CFAON);
- Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
- Переадресация по занятости (CFB);
- Переадресация по неответу (CFNR);
- Переадресация по недоступности (CFOS);
- Безусловная переадресация по времени (CFT);
- Безусловная переадресация вызова (CFU);
- Переадресация по расписанию (Find Me);
- Переадресация по расписанию и не ответу (Find Me no response);
- Следуй за мной (Follow Me);
- Следуй за мной по неответу (Follow Me no response);
- Скрытая переадресация (Hide cf name).
Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации.
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.
Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).
Использование
"Переадресация вызова по занятости (cfb)" — все входящие вызовы перенаправляются на заранее заданный номер в случае, когда вызываемый абонент занят. Услуга начинает выполняться, когда терминал вызываемого абонента не может принять нового вызова. Услуга "Уведомление о поступлении нового вызова" (CW) имеет приоритет над услугой "Переадресация по занятости" (Call Forwarding Busy), поэтому если у пользователя активированы обе услуги, то переадресация выполняться не будет.
Абонент B использует услугу CFB.
Переадресация по занятости установлена на номер абонента C.
- Абонент А набирает номер абонента В.
- Если абонент B занят, то происходит переадресация вызова на абонента С.
- Абонент С отвечает абоненту А.
- Абонент А и С завершают разговор.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | |
---|---|
*22*<ТЕЛЕФОН># *22*<РЕЖИМ>*<ТЕЛЕФОН># | |
Деактивация | |
#22# | |
Просмотр состояния | |
*#22# |
где
- <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который настроена переадресация по занятости;
- <РЕЖИМ> — режим переадресации, доступны режимы:
- 1 — Внутренние номера;
- 2 — Внешние номера.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "cfb" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cfb <ATR>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cfb <ATR>
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
<ATR> — атрибуты услуги:
- Внешний номер (external number) — используется одновременно с параметром "номер" (при указании флага "Использовать внешний номер"). Указывает на номер для переадресации вызовов, пришедших не от абонентов станции;
- Номер (number) — номер, на который выполняется переадресация;
- Использовать внешний номер (use external number) — если флаг установлен, то при переадресации дополнительно используется поле "внешний номер";
- Изменение категории вызывающего абонента (A) при переадресации (replace_category_from_redirection) — если флаг установлен, и выполнена переадресация звонка, то категория вызывающего абонента(А) будет изменена на категорию набираемого абонента (В);
- Переадресация по занятости одной линии (use_one_line_busy_forwarding) — если флаг установлен, то будет выполняться переадресация при занятости хотя бы одной линии.
-
В случае активации флага "Использовать внешний номер" логика выбора номера для переадресации следующая:
- если номер А определён системой как локальный, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "номер"
- если номер А определён системой как внешний, то вызов будет переадресован на телефон из параметра "внешний номер".
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 42009;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация вызова по занятости (cfb)";
- В поле "Номер" ("number") установите номер — 3333;
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Переадресация вызова по занятости (cfb)" для абонента с номером 42009 виртуальной АТС "arko".
И установить номер для переадресации — 3333.
Активация услуги "Переадресация вызова по занятости (cfb)" через интерфейс командной строки:
/domain/arko/ss/activate 42009 cfb number = 3333 Supplementary service cfb successfully activated to domain "arko", address "100".