Запись вызова (Транковый) (Call recording)
Использование
Сервис работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav
При подключении транкового сервиса оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:
- входящие и исходящие;
- только входящие;
- только исходящие.
Далее при всех вызовах данного типа будет производиться Запись вызова.
Управление сервисом с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка параметров сервиса через интерфейс командной строки
Для активации транкового сервиса "call_recording" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/trunk/service/activate <GROUP> <TRUNK> call_recording mode = <MODE> separated = <SEPARATED>
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<GROUP> — имя транковой группы.
<TRUNK> — имя транка.
<MODE> — режим записи разговора:
- always_on — записываются входящие и исходящие вызовы;
- after_answer — запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
- on_demand — запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#;
<SEPARATED> — дополнительный режим записи разговора, определяющий будет ли запись того, что слышит и того, что говорит абонент записываться в разные каналы файла записи разговора (по умолчанию False):
- false — все что слышит и говорит абонент, на котором активирован этот сервис, будет писаться в один канал;
- true — то что абонент слышит будет писаться в один канал файла записи, а то что он говорит в другой канал файла записи разговора.
Настройка параметров сервиса через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Менеджер транков" ("Trunk manager").
Настройка сервиса для транков выполняется в приложении "Менеджер транков" ("Trunk manager").
Для настройки транкового сервиса "Запись вызова (call_recording)" установите флаг напротив значения "Запись вызова (call_recording)" и в поле "Режим вызова" ("mode") выберите режим работы сервиса:
- always_on — записываются входящие и исходящие вызовы;
- after_answer — запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
- on_demand — запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.
Для деактивации сервиса снимите флаг напротив значения.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать транковый сервис "Запись вызова (call_recording)" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
Активация сервиса через интерфейс командной строки:
/domain/test/trunk/services/activate ssw.test tau72.trunk call_recording mode = always_on
Активация транкового сервиса через web-конфигуратор:
- Выберите транк — tau72;
- Перейдите в раздел "Дополнительные услуги" ("Supplementary services");
- Разрешите использовать сервис абоненту — установите . Установите флаг напротив сервиса "Запись вызова (call_recording)".
- В поле "Режим вызова" ("mode") выберите режим работы сервиса "Раздельная запись разговора" ("always_on");
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").