Описание

Услуга "Переадресация вызова по занятости (cfb)" ("Call Forwarding Busy") позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона в случае, когда вызываемый абонент занят.

Типы переадресации:

  • Переадресация по АОНу (CFAON);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по расписанию (Find Me);
  • Переадресация по расписанию и не ответу (Find Me no response);
  • Следуй за мной (Follow Me);
  • Следуй за мной по неответу (Follow Me no response);
  • Скрытая переадресация (Hide cf name).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 

Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.

Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).

Использование

"Переадресация вызова по занятости (cfb)" — все входящие вызовы перенаправляются на заранее заданный номер в случае, когда вызываемый абонент занят. Услуга начинает выполняться, когда терминал вызываемого абонента не может принять нового вызова. Услуга "Уведомление о поступлении нового вызова" (CW) имеет приоритет над услугой "Переадресация по занятости" (Call Forwarding Busy), поэтому если у пользователя активированы обе услуги, то переадресация выполняться не будет.

Абонент B использует услугу CFB. 
Переадресация по занятости установлена на номер абонента C.

  1. Абонент А набирает номер абонента В.
  2. Если абонент B занят, то происходит переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация
*22*<ТЕЛЕФОН>#
*22*<РЕЖИМ>*<ТЕЛЕФОН>#
Деактивация
#22#
Просмотр состояния

*#22#
*#22*<ТЕЛЕФОН>#

где

  • <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который настроена переадресация по занятости;
  • <РЕЖИМ> — режим переадресации, доступны режимы:
    • 1 — Внутренние номера;
    • 2 — Внешние номера.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "cfb" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cfb <ATR>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cfb <ATR>

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
<ATR> — атрибуты услуги:

  • Внешний номер (external number) — использовать номера для внешней связи (например городские);
  • Номер (number) — номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#;
  • Использовать внешний номер (use external number) — если флаг установлен, то используется внешний номер.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация вызова по занятости (cfb)" и в поле "Номер" ("number") укажите номер, на который будет совершаться переадресация вызова.

Для деактивации услуги — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация вызова по занятости (cfb)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

И установить номер для переадресации — 3333.

Активация услуги "Переадресация вызова по занятости (cfb)" через интерфейс командной строки:

/domain/arko/ss/activate 100 cfb number = 3333
Supplementary service cfb successfully activated to domain "arko", address "100".

Активация услуги через web-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента — 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация вызова по занятости (cfb)".
  3. В поле "Номер" ("number") установите номер — 3333;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").