ECSS-10, версия 3.14.11 Документация ECSS-10, версия 3.14.11 Current: Руководство по настройке Руководство по настройке Конфигурирование программного медиасервераПорядок конфигурирования программного медиасервера (MSR):Настройка конфигурации медиасервера;Декларация медиа-ресурсов на ECSS-10;Запуск медиасервера.Конфигурирование виртуальной АТСДанный этап включает в себя процесс добавления абонентов, транков, настройку правил маршрутизации вызовов, правил обслуживания абонентов.Порядок конфигурирования виртуальных АТС:Обязательные пункты:Декларация домена (виртуальной АТС) — Создание виртуальной АТС (домена). Порядок настройкиСоздание и настройка IP-set — Создание IP-set/(sip-транспорта)Создание новой учетной записи пользователя — Управление пользователями (User manager)Создание и импорт контекстов маршрутизации — Виртуальная АТС. Маршрутизация телефонных вызововОпциональные пункты:Создание абонентов — Виртуальная АТС. Подключение и настройка SIP-абонентовДекларация транковых направлений — Управление SIP-транкамиНастройка лицензионных пакетов услуг — Лицензионные пакеты услугНастройка дополнительных видов обслуживания на абонентах и транковых направлениях — Описание и настройка услугНастройка IVR - IVR-редактор (IVR editor)Настройка системы сбора CDR — Управление системой сбора CDRНастройка системы видения статистики вызовов — Управление системой сбора cтатистики обслуживания вызововНастройка RADIUS — Настройка динамических абонентов и системы RadiusНастройка СОРМ — Система СОРМПосле выполнения перечисленных выше этапов система ECSS-10 будет сконфигурирована на базовом уровне. С этого момента можно предоставлять услуги связи абонентам сети.Пример настройки ВАТС на ECSS-10Более наглядный пример настройки ВАТС, содержится в пункте Примеры пошаговой первоначальной настройки ВАТС на ECSS-10.Для расширения спектра возможностей ECSS-10, можно настроить дополнительные сервисы перечисленные ниже:Настройка сервиса "Автообзвон"Настройка сервиса "Обратный вызов по запросу (Custom callback)"Управление системой информирования о предупрежденияхНастройка автоинформаторовНастройка портала абонентаНастройка георезерваНастройка RestFSРуководство по управлению Call-центромСелекторное совещание (Teleconference)Тонкая настройка системыТип доступа, режим обслуживания, категория доступа и баррингиРуководство по настройке as-feature-eventНастройка автоматизированного создания и выгрузки backup'овАвтоматическое получение информации по номеру (InfoByPhone)Настройка политик безопасностиИнтеграция с сервисом Skype for business (S4B)Подключение встречной АТС по протоколу IPNETИнтеграции ×