В очередь могут быть добавлены как обычные телефонные номера, так и расширенные операторы. Расширенные операторы имеют следующие возможности:
- постобработка вызова (After Call Work, далее ACW),
- состояние "отошел" (Аuxwork)
- АРМ и супервайзинг.
Если в настройках расширенного оператора параметр auto_complete
равен false
, то после того как оператор положит трубку, разговор перейдёт в состояние ACW, а сам оператор останется занятым для очереди. После завершения обработки оператор, чтобы вновь стать доступным, должен набрать с телефонного аппарата feature код Complete
- #161
или воспользоваться АРМ оператором.
Для того чтобы перейти в состояние "отошел" (auxwork) оператор должен набрать с телефонного аппарата feature код Auxwork
- #162
, или воспользоваться кнопкой Auxwork в АРМ оператора. Очереди перестанут распределять вызовы на оператора, но оператор по-прежнему будет доступен для прямых вызовов. Чтобы вновь стать доступным для очередей, оператор должен набрать с телефонного аппарата feature код Make Available
- #163
или воспользоваться кнопкой Available в АРМ оператора.
Текст ниже предназначен для пользователей, знакомых с CoCon CLI, а также с созданием сценариев в IVR-редакторе. В задачу данного документа не входит описание маршрутизации, а также создание телефонных номеров на ECSS-10. Предполагается, что маршрутизация для IVR-скрипта уже настроена, или читающий в состоянии самостоятельно создать скрипт и настроить для него маршрутизацию. Кроме того, читающий должен быть знаком с основами настройки и управления услугами в ECSS-10.