Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить умный дом Яндекса, сообщите нам.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Модель своего устройства
Версия ПО устройства. Чтобы узнать его, в приложении EltexHome выберите устройство и нажмите "Об устройстве"
Версия установленного приложения EltexHome, если используется не актуальное ПО
Адрес сервера платформы. Чтобы узнать его, в приложении EltexHome нажимаете значок меню на главном экране и нажмите "О платформе". Адрес сервера указан в разделе URL.
Обращение в техническую поддержку Умного дома
1. Чтобы связаться со службой поддержки, в приложении EltexHome нажимаете значок меню на главном экране и нажмите "Центр поддержки".
2. Укажите тему обращения и подробно опишите проблему.
3. После нажмите "Отправить".
После чего Ваше обращение поступит на рассмотрение группой технической поддержки. Будьте готовы, что с Вами может связаться специалист Умного дома для уточнения проблемы.