Описание
Услуга, при которой пользователь, разговаривая с абонентом сети, может его переключить на другой номер.
Когда во время разговора пользователь переводит вызов на другой номер, система разъединяет пользователя и абонента, и абонент слышит музыкальную заставку.
...
- flash 0 – отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, который находится на связи;
- flash 1 – отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, который находится на удержании;
- flash 2 – переключение на другого абонента (смена абонента);
- flash 3 – конференция;
- отбой – передача вызова. Устанавливается разговорное соединение между абонентами, пользователь услуги не участвует в разговоре.
Использование
Абонент В использует услугу Перевод вызова во время разговора (CTR).
...
- С занят. Абоненту В идет посыл вызова “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- Абонент С не отвечает. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- С не отвечает (срабатывает тайм-аут ответа). Абоненту В идет посыл вызова “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- В передает вызов до ответа С (если С свободен). А слышит КПВ. Между А и С устанавливается разговорное соединение.
- B вызывает С, А отбивается. C отвечает, В передает вызов. C слышит “Busy”.
- В набрал неправильный номер. В слышит “Busy”. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А и далее нажимает “Flash”, набирает номер С.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активировать | *96# |
Деактивировать | #96# |
Проверить состояние | *#96# |
Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Перевод вызова во время разговора (CTR)".