Описание
Услуга "Перехват вызова" предназначена для ответа на вызов, совершенный на другого абонента в рамках одной логической группы пользователей (Pickup-группе).
Pickup-группы в рамках системы ECSS-10 идентифицируются уникальным именем. Каждый абонент, когда вступает в Pickup-группу, может присвоить ей произвольный числовой идентификатор, который необходим для возможности выполнять перехват вызова в рамках определенной Pickup-группы. В рамках системы ECSS-10 абонент может одновременно входить в одну и более Pickup-групп.
Примечание |
---|
Услугу может активировать и настроить только оператор. |
Использование
Пример использования услуги "Перехват вызова":
...
- Если абонент хочет перехватить вызов, поступивший на определенного абонента в одной из своих Pickup-групп, ему необходимо на своем телефоне набрать
*07*<ТЕЛЕФОН>#
(в нашем случае*07*707#
). - Система определит, в какие Pickup-группы входит абонент 700, вычислит, входит ли абонент с номером <ТЕЛЕФОН> хотя бы в одну Pickup-группу абонента 700. Если входит, то проверит, есть ли входящий вызов на данного абонента в состоянии "alerting". Если поступил вызов, то выполнит перехват данного вызова. В результате у абонента 707 перестанет звонить телефон, а разговор установится между звонившим и абонентом 700.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Перехват любого вызываемого абонента | *08# |
Перехват определенного вызываемого абонента | *07*ТЕЛЕФОН# |
Перехват определенной pickup-группы | *07*ID_группы# |
...
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Перехват вызова (Pickup)".