Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Перехват вызова" предназначена для ответа на вызов, совершенный на другого абонента в рамках одной логической группы пользователей (Pickup-группе).
Pickup-группы в рамках системы ECSS-10 идентифицируются уникальным именем. Каждый абонент, когда вступает в Pickup-группу, может присвоить ей произвольный числовой идентификатор, который необходим для возможности выполнять перехват вызова в рамках определенной Pickup-группы. В рамках системы ECSS-10 абонент может одновременно входить в одну и более Pickup-групп.

Услугу может активировать и настроить только оператор.

Использование

Пример использования услуги "Перехват вызова":

  1. У абонента с номером 700 активирована услуга "Перехват вызова" со следующими настройками: room_1/1, room_2/2, room_3.
  2. Абоненты 701-703 входят в группу room_1.
  3. Абоненты 704-706 входят в группу room_2.
  4. Абоненты 707-709 входят в группу room_3.
  5. Имеются входящие вызовы на абонентов 701, 702, 704, 705, 707, 708.

На данный момент ECSS-10 поддерживается три разновидности перехвата вызова:

Перехват случайного вызова в любой из Pickup-групп, в которые входит абонент

  1. Если абонент 700 хочет перехватить вызов, поступивший на любого из абонентов в рамках его Pickup-групп (701, 702, 704, 705, 707, 708), ему необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *08#.
  2. Система определит, в какие Pickup-группы входит абонент 700, вычислит, какие входящие вызовы в состоянии "alerting" поступили на абонентов в рамках этих Pickup-групп, и перехватит вызов случайным образом.
  3. Например, если первым был номер 701, то он перестанет звонить, а разговор установится между звонившим и абонентом 700. Все остальные вызовы останутся в своих прежних состояниях.

Перехват случайного вызова в определенной Pickup-группе, в которую входит абонент

  1. Если абонент 700 хочет перехватить вызов в определенной Pickup-группе (room_2), ему необходимо на своем телефоне набрать комбинацию *07*<ID_ГРУППЫ># (в нашем случае *07*2#).
  2. Система определит, какая Pickup-группа для абонента 700 скрывается за ID = 2, вычислит, какие входящие вызовы в состоянии "alerting" поступили на абонентов в рамках данной группы, и перехватит вызов случайным образом.
  3. Например, если первым попался номер 704, то он перестанет звонить, а разговор установится между звонившим и абонентом 700. Все остальные вызовы останутся в своих прежних состояниях.

Перехват определенного вызова в любой из Pickup-групп, в которые входит абонент

  1. Если абонент хочет перехватить вызов, поступивший на определенного абонента в одной из своих Pickup-групп, ему необходимо на своем телефоне набрать *07*<ТЕЛЕФОН># (в нашем случае *07*707#).
  2. Система определит, в какие Pickup-группы входит абонент 700, вычислит, входит ли абонент с номером <ТЕЛЕФОН> хотя бы в одну Pickup-группу абонента 700. Если входит, то проверит, есть ли входящий вызов на данного абонента в состоянии "alerting". Если поступил вызов, то выполнит перехват данного вызова. В результате у абонента 707 перестанет звонить телефон, а разговор установится между звонившим и абонентом 700.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
Перехват любого вызываемого абонента*08#
Перехват определенного вызываемого абонента*07*ТЕЛЕФОН#
Перехват определенной pickup-группы*07*ID_группы#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, вызов на которого нужно перехватить;
  • ID_группы - номер группы, вызов на которую нужно перехватить.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Перехват вызова (Pickup)".

  • Нет меток