Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

Услуга "Переадресация по расписанию" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

Абоненту 104 необходимо настроить услугу "Переадресация по расписанию" таким образом, чтобы звонок, поступающий на него в понедельник с 08:00 до 17:00, был переадресован на группу номеров 1000, 1001, 1002.
Для этого в карточке абонента 104 нужно заполнить параметры услуги "Переадресация по расписанию" так, как описано в примере настройки ниже.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Переадресация по расписанию" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

...

<PROPERTY> - общие свойства услуг. Начиная с версии 3.6.0 у услуги Find me есть свойство send_call_diversion. Показывает, необходимо или нет посылать нотификацию о том, что была осуществлена переадресация вызова.
<VALUE> - значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false).

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

...

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация по расписанию" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

...