Оглавление |
---|
Описание
Услуга "Парковка вызова" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом.
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.
Пример использования
Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15.
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#.
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#.
Управление услугой с телефонного аппарата
Постановка в слот | * 57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
Извлечение из слота | * 58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
...
- НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ - номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Парковка вызова" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
...
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
...
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Парковка вызова" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
...