Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

"Индивидуальное оповещение" ("Voice page") представляет собой вызов с функцией автоответа с возможностью информирования вызываемого абонента заранее записанными акустическими сообщениями. Сервис предоставляется вызывающему абоненту. Для Voice Page вызовов сервисом предусмотрено несколько приоритетов, таким образом, в зависимости от приоритета, Voice Page вызов может заместить текущее низкоприоритетное соединение вызываемого абонента.

Использование

Для использования услуги необходимо её активировать по Примеру настройки.
Рассмотрим пример когда абонент 1301 заказал Voice page call. После активации для совершения вызова Voice page на номер 1302, абоненту 1301 необходимо набрать со своего ТА комбинацию *80*1302#. При этом абоненту 1302 поступит вызов с предписанием совершить автоответ (автоматическое поднятие трубки с включением громкой связи). Будут проиграны анонс и основное сообщение, указанное в настройках услуги Voice page call абонента 1301. У абонента 1302 должен быть смарт-терминал и поддержка автоответа/интеркома. Абонент 1302 на момент поступления на него Voice page вызова может быть занят текущим вызовом. Обычный вызов имеет приоритет 5. Для того, чтобы Voice page вызов поставил на удержание/отбил такой текущий вызов, он должен быть с более высоким приоритетом, например 4.

...

В момент когда ДВО VoicePage находится в режиме симплексного разговора, при нажатии на swap_digit меняется режим медии.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
Использование услуги*80*Номер абонента#

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Индивидуальное оповещение" ("Voice page") через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

...

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, раздел Команды управления услугами.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

...

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Якорь
Пример настройки
Пример настройки
Пример настройки

Активировать услугу "Voice page call" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

...