Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Страница содержит 3 вкладки:

Вкладка "Набор"
Якорь
Dialer
Dialer

В верхнем поле введите номер или имя для вызова собеседника. Автоматически в списке внизу по неполному совпадению предлагается абонент из справочника на выбор. Для совершения вызова нажмите на иконку  или выберите нужного абонента из списка.

Также можно создать конференцию, нажав соответствующую кнопку в верхней части вкладки. Подробнее о конференциях см. в разделах Конференция в режиме ассистента и Конференция в режиме SIP-клиента.

Приложение может работать с вызовами в двух режимах:

Набор функций для разных режимов отличается. При необходимости режим можно переключить на вкладке 2.1.1_Настройки (Settings).

Описание функционала работы с вызовами в режиме ассистента
Якорь
Assistant
Assistant

Исходящий вызов

Для выполнения исходящего вызова выполните следующие действия:

...

Добавить участника

Перевод вызова

Удержание вызова

Запись разговора

Завершить вызов

Scroll Pagebreak

Входящий вызов

При поступлении входящего вызова появляется всплывающее окно, где вы можете принять или отклонить вызов, даже если приложение находится в трее.

Якорь
Конференция_ТА
Конференция_ТА
Конференции

Вы можете создать конференцию как из текущего вызова, нажав на кнопку  в карточке активного вызова, так и сразу с рабочего стола, нажав на кнопку Создать конференцию.

...

Добавить участника

Уровень микрофона

Выключить/включить микрофон

Уровень звука

Отключиться/подключиться
(для участников конференции)

Завершить конференцию

Scroll Pagebreak

Перевод вызова

Если во время разговора необходимо перевести вызов другому абоненту, нажмите в карточке активного вызова кнопку Перевод вызова .

...

В появившемся поле введите номер или имя абонента, которому необходимо перевести вызов, затем нажмите Ок

Удержание вызова

Приложение позволяет ставить на удержание собеседника. После установления соединения для постановки на удержание нажмите кнопку Удержание вызова . Далее у вас есть возможность совершить другой вызов, снять собеседника с удержания или закончить беседу.

Запись разговора

Функция записи разговора реализуется после нажатия на кнопку Начать запись разговора . В любой момент времени запись можно остановить, нажав кнопку .

После завершения вызова на вкладке «Вызовы» появится возможность скачать или прослушать запись, кликнув в журнале вызовов на записи иконку для вызова контекстного меню. При скачивании предлагается выбор каталога и имени файла на локальной машине пользователя.

Любая часть разговора доступна при перемещении ползунка прогресса.

Перехват вызовов

Услуга перехвата вызовов для пользователя активируется администратором виртуальной АТС. Описание услуги приведено в разделе Перехват вызова (Pickup). Если входящий/исходящий вызов был перехвачен, в истории вызовов при нажатии иконку  можно получить подробности об использовании сервиса.

...

  1. Выберите только перехваченные вызовы;
  2. Нажмите на иконку для вывода контекстного меню;
  3. Отобразите список использованных сервисов для данного вызова.

Описание функционала работы с вызовами в режиме SIP-клиента
Якорь
SIP_client
SIP_client

Исходящий вызов

Для выполнения исходящего вызова выполните следующие действия:

...

Вы можете отключать или включать свой микрофон или камеру кнопками на нижней панели, а также завершить соединение.

Входящий вызов

При поступлении входящего вызова у собеседника всплывает уведомление с вашим номером и именем, где он может принять или отклонить вызов.

...

После ответа у собеседников аналогично отображаются изображения с камер собеседников.

Scroll Pagebreak

Якорь
Конференция_SIP
Конференция_SIP
Конференции

Для создания конференции с несколькими участниками нажмите кнопку Создать конференцию. Далее добавьте участников и нажмите кнопку .

...

Вы можете отключать или включать свой микрофон или камеру кнопками на нижней панели, а также завершить соединение.

Scroll Pagebreak

Вкладка "Недавние" 
Якорь
Recents
Recents

"Недавние" — страница истории вызовов с настраиваемым фильтром. Фильтр работает по неполному совпадению. Доступно нажатие по пункту списка для набора номера.

...


 В проигрывателе есть возможность регулировки громкости воспроизведения.

Вкладка "Контакты"
Якорь
Contacts
Contacts

На вкладке "Контакты" вы можете выбрать собеседника для вызова. Работает поиск как по имени, так и по номеру.

...