Описание
Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.
Услуга работает совместно с медиасервером.
Использование
Только оператор может подключить, отключить или настроить услугу "запись разговоров".
При подключении услуги оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:
...
Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории. Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Запись разговора (Call recording)".