Использование
Услуга "Запись разговора" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Данный сервис можно активировать для определенного абонента или для всех абонентов в рамках виртуальной АТС. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.
Услуга работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav
Для каждого диалога каждого абонента на котором включена услуга записи разговора будет создана своя запись. Пример:
У абонента А, B и С включена услуга записи разговора. Абонент А совершает вызов на абонента В - для каждого из абонентов создаются свои записи разговоров. Абонент В ставит ставит на удержание А и совершает вызов на С. Для диалога между абонентом В и С буду созданы две записи разговора. При этом суммарно будет создано 4 записи: для абонента А в диалоге А-В; для абонента B в диалоге А-В; для абонента В в диалоге А-С; для абонента С в диалоге B-C.
При подключении услуги оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:
- входящие и исходящие;
- только входящие;
- только исходящие.
Далее при всех вызовах данного типа будет производиться запись разговора.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "Запись разговора" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> call_recording mode = <MODE>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> call_recording mode = <MODE>
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов данной виртуальной АТС.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
<MODE> - режим записи разговора:
- always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
- after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
- on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Дополнительные услуги"("Supplementary service") приложения "Карточка абонента"("Subscriber card").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента выполняется в приложении "Карточка абонента"("Subscriber card").
Для настройки услуги "Запись разговора" установите флаг напротив значения "call_recording" и в поле "mode" выберите режим работы услуги:
- always_on - записываются входящие и исходящие вызовы;
- after_answer - запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
- on_demand - запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.
Для деактивации услуги "Запись разговора" снимите флаг напротив значения "call_recording".
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Запись разговора" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
Активация услуги через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds3/ss/activate subtest 104 call_recording mode = always_on
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 104;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "call_recording".
- В поле "mode" выберите режим работы услуги "always_on";
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").