Оглавление |
---|
Описание
Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.
Услугу может активировать только оператор.
Использование
Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен.
...
Примечание |
---|
Услугу "Автодозвон" может активировать только оператор. |
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Использование | Автодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#. Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН# |
где
- ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон.
h2. Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
...
<NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
...
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Автодозвон" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".
...