...
- Отображаемое имя вызывающего абонента;
- Имя вызывающего абонента/номер (отсутствует на всплывающем окне);
- Время разговора (появляется после ответа на вызов);
- Функциональные кнопки (часть из которых становится активна только после ответа вызываемого абонента) — отсутствуют на всплывающем окне;
- Причина разъединения (появляется после отбоя вызова);
- Красная кнопка (строка «Отклонить») для отбоя вызова;
- Зеленая кнопка (строка «Ответить») для ответа на вызов.
Статистика по вызову
При необходимости есть возможность посмотреть статистику по совершённому вызову, Для просмотра статистики по совершенному вызову, необходимо выбрать в истории нужный вызов:
Далее нажать «Полная статистика сети»:
После чего будет выведено окно статистики:
которая содержит:
- Использовавшийся в вызове кодек;
- Количество полученных и отправленных пакетов;
- Количество полученных и отправленных байт;
- Полезную нагрузку (трафик без служебной информации) на передаче и на приеме;
- Процент потери;
- Битрейт на передаче и на приеме;
- Минимальное, среднее и максимальное время задержки.
Для просмотра статистики по вызову необходимо выбрать в истории нужный вызов:
Далее нажать «Полная статистика сети»:
После чего будет выведено окно статистики:
Индикация пропущенного вызова
...