Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...


В качестве обходного решения данной проблемы производители точек доступа пытаются своими силами «принудить» клиента совершить переключение. Точка доступа отслеживает уровень сигнала от клиентского оборудования и в момент, когда этот уровень выходит на порог возможности качественного предоставления сервиса (обычно этот порог выставляется на уровне -70 … -75дбм), точка производит отключение абонента, заставляя его переключится на другую точку с лучшим уровнем сигнала. Безусловно, при таком «варварском» подходе остается только надеяться на «адекватность» реализации клиентского оборудования, что оно все же сможет произвести своевременное подключение на другую точку доступа, а не зависнет в ступоре, пытаясь вернуться на старую точку. Кроме того, при резком отключении точкой доступа клиент должен провести целый ряд действий, чтобы принять решение, к какой точке переключиться дальше. Он должен отправить несколько Probe Request с просьбой точкам ответить, поддерживают ли они нужный SSID. Далее на основании Probe Response выбрать наилучшую для переключения точку (обычно, ключевым параметром выступает уровень сигнала от точки) и подключиться к ней. Это также занимает время.

Minimal signal - отключение клиентов при уровне сигнала ниже заданного


Безусловным минусом такого решения является необходимость в тщательном радиопланировании Wi-Fi сети, а также тонкой юстировке минимального порога уровня сигнала с той целью, чтобы в любой точке сети абонент мог принимать сигнал от одной из точек с достаточным уровнем. Классический пример: офисное помещение, где точки установлены в коридоре и на них активировано пороговое значение минимального сигнала от клиента. Допустим, в качестве порогового значения установлено -70дбм. Когда пользователь будет идти по коридору, то в момент, когда точка стабильно будет наблюдать уровень сигнала от клиента хуже -70дбм, то она произведет его отключение, и он переключится на другую. Все здорово. Но зачастую бывает так, что работник, сидящий в дальнем конце офиса и имеющий не самые лучшие характеристики радиотракта на смартфоне, также попадает в пороговую зону. Результат: постоянно жалующийся на нестабильную работу клиент, тратящий свои и ваши нервы.

Обобщим полученные знания:

...