Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.

Примечание

Услугу может активировать только оператор.

Использование

1. Оператор активирует услугу "Автодозвон".
2. Абонент заказывает услугу.

...

  • Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
    • Абонент А выполняет запрос по номеру *38*ТЕЛЕФОН#.
    • Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
    • Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
      Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
    • Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
ИспользованиеАвтодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#. 
Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН#

...

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Автодозвон (Autoredial)".