Описание
Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.
Примечание |
---|
Услугу может активировать только оператор. |
Использование
1. Оператор активирует услугу "Автодозвон".
2. Абонент заказывает услугу.
...
- Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
- Абонент А выполняет запрос по номеру *38*ТЕЛЕФОН#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги. - Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | только через оператора |
Деактивация | только через оператора |
Использование | Автодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#. Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН# |
...
Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Автодозвон (Autoredial)".