Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Описание

Услуга "Автодозвон" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен. Первая попытка дозвона происходит по стандартному сценарию (это означает, что время дозвона определяется системными таймерами, а не параметрами услуги на абоненте). Начиная с второй попытки дозвон будет осуществляться согласно параметрам определенным в услуге на вызывающем абоненте.

Услугу может активировать только оператор.

Использование

1. Оператор активирует услугу "Автодозвон".
2. Абонент заказывает услугу.

Услугу "Автодозвон" можно использовать в двух режимах:

  • Если вызываемый абонент занят:
    • Пользователь услуги (далее абонент А) выполняет запрос по номеру *37*ТЕЛЕФОН#.
    • Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
    • Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
    • Если абонент Б занят (не отвечает), система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
    • Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
  • Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
    • Абонент А выполняет запрос по номеру *38*ТЕЛЕФОН#.
    • Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
    • Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
      Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
    • Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора
ИспользованиеАвтодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*ТЕЛЕФОН#. 
Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон.

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Автодозвон (Autoredial)".

  • Нет меток