Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

...

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее определенный номер. 
При этом телефон пользователя не звонит. 
Услуга также действует, когда телефонный аппарат отключен.

...

  1. Абонент A набирает номер абонента B.
  2. Переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*21*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#21#
Просмотр состояния*#21*ТЕЛЕФОН#

...

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена безусловная переадресация.

Безусловная переадресация вызова Тип 2 (CFU Type2 - Call forward unconditional Type2)

Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFU. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

...

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Безусловная переадресация вызова (CFU)".