Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга переадресация входящих вызовов позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.

Типы переадресации:

  • Безусловная переадресация вызова (CFU);
  • Переадресация по занятости (CFB);
  • Переадресация по неответу (CFNR);
  • Переадресация по недоступности (CFOS);
  • Безусловная переадресация по времени (CFT);
  • Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip).

Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации. 
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT), всегда является приоритетной.

Безусловная переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS).

Использование

Безусловная переадресация вызова (Call Forwarding Unconditional) - услуга, при которой все входящие к пользователю вызовы перенаправляются на заранее определенный номер. 
При этом телефон пользователя не звонит. 
Услуга также действует, когда телефонный аппарат отключен.

Абонент B использует услугу CFU. 
Безусловная переадресация установлена на номер абонента C.

  1. Абонент A набирает номер абонента B.
  2. Переадресация вызова на абонента С.
  3. Абонент С отвечает абоненту А.
  4. Абонент А и С завершают разговор.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация*21*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#21#
Просмотр состояния*#21*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена безусловная переадресация.

Безусловная переадресация вызова Тип 2 (CFU Type2 - Call forward unconditional Type2)

Для абонента использование данной услуги ничем не отличается от услуги CFU. Отличие будет только в обработке вызова системой: при прохождении через систему вызов разделяется на два независимых (A -> B, B -> C), а в сторону абонентов А и С не будет выдано никакой индикации о переадресации.

Активация*41*ТЕЛЕФОН#
Деактивация#41#
Просмотр состояния*#41*ТЕЛЕФОН#

где

  • ТЕЛЕФОН - номер телефона, на который настроена безусловная переадресация вызова.

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Безусловная переадресация вызова (CFU)".

  • Нет меток