Описание
Услуга "Park" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом.
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.
Пример использования
Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15.
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#.
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#.
Управление услугой с телефонного аппарата
Постановка в слот | * 57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
Извлечение из слота | * 58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
...
Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Парковка вызова (Call park)".