Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание

Услуга "Park" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом. 
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.

Пример использования

Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15. 
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#. 
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#.

Управление услугой с телефонного аппарата

Постановка в слот* 57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ>#
Извлечение из слота* 58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ>#

где

  • НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ - номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Парковка вызова (Call park)".

  • Нет меток