Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Рисунок 1 - Интерфейс Web-приложения "IVR редактор" ("IVR editor")

Управление скриптом

Для добавления нового скрипта нажмите кнопку "Добавить" ("Add"), выберите, какие вызовы будет обрабатывать скрипт (исходящие, входящие), и укажите имя скрипта.

...

  • Текст (Description) - Текст, озвучиваемый скриптом;
  • OAuth-токен (OAuth token) - OAuth-токен для интеграции с Yandex Speech API;
  • folderld (folderld) - folderld идентификатор директории с Yandex Speech API;
  • Язык (Language) - язык озвучивания текстового сообщения;
  • Язык (Language) - язык озвучивания текстового сообщения;
  • Диктор (Speaker) - голос озвучивания тестового сообщения;
  • Эмоция (Emotion) - эмоциональная окраска голоса;
  • Скорость (Speed) - скорость воспроизведения текстового сообщения;

Создание и редактирование скрипта

Раздел для создания и редактирования скрипта представляет собой конструктор, в центре поля формируется блок-схема скрипта IVR.
В верхней части расположены типовые блоки, в правой части – список настраиваемых параметров для текущего блока:

...

ОбозначениеНазваниеОписание

BeginБлок, необходимый для выдачи абоненту сигнала КПВ, данный блок всегда находится первым в списке сценариев. При поступлении звонка на блок RING состояние вызова не меняется.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
Длительность проигрывания КПВ, c (Ringback duration, s) – выбор длительности проигрывания сигнала КПВ либо отключено.

Добавить (Add action)Пустой блок, предназначенный для добавления блока.

InfoБлок для проигрывания одного или нескольких голосовых сообщений вызывающему абоненту в предответном состоянии (без снятия трубки абонентом B). То есть при проигрывании данного блока плата за соединение не производится. Данный блок может находиться в сценарии после блоков, которые не меняют состояние вызова, и если ранее не было перехода в ответное состояние. Блок полезен для информирования вызываемого абонента дежурной информацией, пока не освободится ресурс, который сможет обработать вызов.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Сообщения для проигрывания до ответа абонента (Info message) – выбор одного или нескольких голосовых сообщений для проигрывания вызывающему абоненту. Можно выбрать файл, тон или проиграть переменную (дата, цифры, номер, время). При выборе файла необходимо указать его расположение (system, domain), группу и имя файла.
Количество проигрываний (Replay files\tones) – выбор количества циклов проигрывания сообщений, сообщения проигрываются по очереди, начиная с первого.
Перед блоком "Info" могут стоять только блоки, которые не влияют на состояние вызова (Ring, Info, Digitmap, Time, Goto).

PlayБлок для проигрывания одного или нескольких голосовых сообщений вызывающему абоненту в разговорном состоянии (после ответа абонента B). Блок используется для информирования абонента А.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Сообщения для проигрывания (Play message) – выбор одного или нескольких голосовых сообщений для проигрывания вызывающему абоненту. Можно выбрать файл, тон, синтезировать речь, проиграть переменную (дата, цифры, номер, время).
При выборе файла нужно указать расположение файла (system, domain), группу и имя файла. 
Количество проигрываний (Replay files\tones) - выбор количества циклов проигрывания. Сообщения проигрываются по очереди, начиная с первого.

Ivr

Блок для реализации функции интерактивного голосового меню. В данном блоке есть возможность логического выбора пути прохождения вызова нажатием определенных комбинаций цифр, донабора номера абонента по внутреннему плану нумерации и проигрывания звуковых файлов, системных звуков (КПВ, посылка вызова, сигнал занято) и цифр DTMF для оповещения абонента.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Сообщения/сигналы для проигрывания - в таблице приводится список звуковых файлов для проигрывания:
Тип (Type) – тип проигрываемого звукового файла: файл (file) – звуковой файл, загруженный на устройство; тон (tone) – выбор проигрываемого системного звука (цифра DTMF, dialtone, busy, ringback); переменная (дата, цифры, номер, время); синтезированная речь.
Имя (Name) - название звукового файла или системного звука.
Список пунктов IVR меню, выбираемых абонентом: (IVR commands)
Выбор абонента (Command) – конфигурирование логики дальнейшего прохождения вызова. При нажатии сконфигурированной комбинации цифр устройство определяет исходящую ветку блока IVR. В случае если абонент ничего не нажал, выбирается ветка "No Match".
Описание (Description) - краткое описание.

Распознаваемые фразы (Recognizable phases) - редактор фраз, распознаваемых блоком

Выбор абонента (Command) - конфигурирование логики дальнейшего прохождения вызова. Распознанная фраза опредетит исходяющую ветку IVR.

Описание (Description) - краткое описание.

Фраза (Phaze) - распозноваемая фраза абонента. Задается буквами русского алфавита в нижнем регистре.

Время ожидания выбора абонента, с (Time of wait, s) – таймер набора дополнительного номера, по истечении данного таймера происходит выбор исходящей ветки IVR.
Разрешить донабор (Allow extension dialing) – при установленном флаге разрешается донабор номера, после набора которого будет произведена маршрутизация по плану нумерации устройства, например, можно совершить набор внутреннего абонента.
Дополнительная обработка донабора (Additional processing extension dialing) - при установленном флаге разрешается дополнительная обработка донабора.
Тип доступа (Access type) – выбор категории доступа. При помощи категории доступа можно сделать ограничение вызова на номер, который был набран абонентом в блоке IVR.
Количество цифр для донабора (Max dialing digits) – максимальное количество цифр номера, которое можно набрать при помощи донабора номера.
Межцифровой интервал, с (Interdigit timeout, s) – значение межцифрового интервала донабираемого номера.
Если на входе в блок вызов находится в предответном состоянии, то блок автоматически переводит его в активное состояние (посылает ответ вызывающему абоненту), после чего осуществляется дальнейшее выполнение логики блока.

TimeБлок, необходимый для выбора логики приема вызовов в соответствии с текущим временем и днем недели.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Часовой пояс (Time zone) - выбор часового пояса.
Для изменения временного диапазона укажите интервал времени в полях "Начало" ("Begin")"Окончание" ("End") и выберите дни недели, установив соответствующие флаги в полях "Понедельник" ("Monday") - "Воскресение" ("Sunday")"Рабочий" ("Work")"Выходной" ("Holiday")"Предпраздничный" ("Half holiday")"Праздничный" ("Day off"). Нажмите кнопку "Сохранить время" ("Save time"). Для добавления нового временного диапазона нажмите кнопку "Добавить время" ("Add time")
Дополнительно в блоке можно использовать расписания, которые создаются в приложении "Календарь" ("Calendar"). Для добавления нового расписания используйте кнопку "Добавить расписание" ("Add schedule").
Блок не меняет состояния вызова.

Dial

Блок, необходимый для набора заданного номера, маршрутизация данного номера происходит по плану нумерации устройства.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Номер (Number) – номер вызываемого абонента.
Время ожидания (Wait timeout) - время ожидания ответа.
Продолжительность разговора (Conversation Timeout) - максимальное время разговора.
Постобработка (Post processing) - открывает в блоке Play дополнительную ветку для действий в IVR сценария после завершения диалога.
Звонок из под абонента А (Call from subscriber A) - если значение установлено в True, то вызовы совершаются из под интерфейса абонента А, если значение установлено в False, то вызов будет совершен из под интерфейса IVR. Этот параметр может использоваться для построения сложных схем маршрутизации по интерфейсу. 

Блок имеет 2 выхода, первый – если абонент занят или не отвечает (выход «Busy/No answer»), второй – произошла какая-либо ошибка (выход «error»).

NumbersБлок, необходимый для выбора логики при прохождении вызова в соответствии с номером вызывающего абонента.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Cписок номеров (Numbers) - список абонентов с приоритетом. В поле Номер (Number) нужно указать номер вызывающего абонента.
Блок имеет 2 выхода, первый – при совпадении номера вызывающего абонента с заданным шаблоном (выход «yes»), второй – при несовпадении (выход «no»).
Особенности: Блок не меняет состояния вызова.

DigitmapБлок, необходимый для выбора логики при прохождении вызова в соответствии с номером вызываемого абонента. Номер вызываемого абонента проверяется на этапе входа в блок digitmap.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Переменная (Variable) - переменная для проверки.
Список масок набора (Digitmap) - таблица со списком масок набора. В поле Маска (Mask) нужно указать шаблон номера вызываемого абонента.
Блок имеет 2 выхода, первый – при совпадении номера вызываемого абонента с заданным шаблоном (выход «yes»), второй – при несовпадении (выход «no»).
Особенности: Блок не меняет состояния вызова.

GotoБлок, необходимый для перевода вызова на другой произвольный блок сценария. 
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Максимальное число срабатываний (Max hops) – выбор количества циклов прохождения звонка через данный блок для защиты от зацикливания вызова.
Для выбора блока, на который будет совершен переход, нажмите кнопку "Выбрать блок для перехода" ("Select block for redirect") и укажите блок на схеме. 
Особенности: Блок не меняет состояния вызова.

RecВключение режима записи.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.

Caller infoМодификация отображаемого имени вызывающего абонента.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Список абонентов (Caller info) - список абонентов, для которых выполняется модификация имени: 
Маска номера (Mask number) - маска номера. 
Имя абонента (Display name) - отображаемое имя абонента.

Fax

Передача факса на электронную почту.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.

Список адресов (Emails) - список адресов электронной почты, на которую будет отправлен факс. Можно использовать переменную %CALLER_EMAIL%

Тема сообщения (Subject) - тема электронного письма. В теме письма допускается использование тегов:

  • %SData% - "Дата и время приема";

  • %SPName% - "Имя отправляющей стороны";
  • %SPNumber% - "Номер отправляющей стороны";
  • %RPName% - "Имя принимающей стороны";
  • %RPNumber% - "Номер принимающей стороны".

Сообщение (Body) - текст сообщения.

Имя отправителя (Sender name) - имя отправителя электронной почты.

Имя получателя (Receiver name) - имя получателя электронной почты.

Пауза (Pause) - длительность паузы, (0-15) секунд.

Блок имеет 2 выхода, первый – при отправке успешного факса на почту (выход «yes»), второй – при неуспешной отправке (выход «no»).

QueueРаспределение входящих вызовов по указанным номерам.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Имя очереди (Queue name) - имя очереди.
Описание очереди (Queue description) - краткое описание очереди.
Агенты (Agents) - список номеров агентов для обработки очереди.
Длина очереди (Queue lenght) - максимальное количество абонентов, которые могут находиться в очереди.
Время ожидания (Wait timeout) - максимальное время ожидания в очереди, с [0-3600].
Режим распределения (Distribution mode) - режим распределения вызовов из очереди по агентам:
Случайно (Random) - случайное распределение;
MIA - вызов направляется на агента, который свободен от обслуживания нагрузки дольше других;
LOA - вызов направляется на агента, который обслужил меньшую нагрузку за определенный промежуток времени;
Фоновая музыка (Fone music) - звуковой файл, который будет проигрываться при ожидании абонента в очереди.
Постановка в очередь (Queuing) - сообщение абоненту при постановке его в очередь.
Прогноз времени ожидания (Forecast timeout) - сообщение для информирования абонента о прогнозируемом времени ожидания.

Queue CCРаспределение входящих вызовов в выбранную очередь.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
Действие трансфера (Transfer scenario) - действие трансфера (дать отбой, уведомить и дать отбой, переадресовать, вернуть в очередь); 
Имя очереди (Queue name) А- имя очереди;
Режим уведомления о позиции (Position notification mode) - режим уведомления о позиции (абсолютная позиция, позиция относительно времени добавления, позиция относительного приоритета);
Прогноз времени ожидания (Time prediction) - режим прогнозирования времени ожидания (прямой, оптимистичный, монотонный, сглаженный):
* прямой (direct) - новый прогноз делается каждую минуту, при этом количество оставшихся минут сообщается честно. Если например, в прошлый раз абоненту было озвучено оставшееся время 5 минут, а в этот раз очередь посчитала, что осталось 7 минут (например в очередь встал более приоритетный вызов), то абоненту будет честно озвучено оставшееся время 7 минут.
* оптимистичный (optimistic) - новый прогноз делается каждую минуту, при этом количество оставшихся минут сообщается честно, только если предсказываемое время сокращается, либо остаётся неизменным. Если же предсказываемое время увеличилось, например, с 5 до 7 минут, то абоненту будет сообщен предыдущий прогноз, то есть 5 минут, как в данном примере.
* монотонный (monotonic) - новый прогноз делается каждую минуту, при этом первое предсказание делается честно, а далее количество оставшихся минут монотонно убывает на единицу пока не достигнет 1. Далее абоненту всегда озвучивается прогноз в одну минуту.
* сглаженный (smooth) - аналогично предыдущему режиму первый прогноз времени ожидания делается честно, а далее количество оставшихся минут монотонно убывает на единицу пока не достигнет 1. Однако IVR сценарий пытается компенсировать скачки предсказываемого времени, сужая, либо растягивая интервалы предсказания. Например первый раз абоненту было озвучено оставшееся время ожидания 5 минут. Через минуту предсказываемое время ожидания оказалось 6 минут (например из-за принятого на обработку вне очереди приоритетного разговора), но, согласно алгоритму время должно убывать монотонно, поэтому абоненту озвучивается 4 минуты. Чтобы компенсировать скачек времени сценарий вновь сообщит оставшееся время не через минуту, а пропорционально разнице между 6 и 4 минутами, то есть через 6/4 = 1,5 минуты. Обратные скачки также компенсируются, но уже в сторону сужения интервала прогноза, но не чаще чем раз в 30 секунд. В нашем примере через полторы минуты будет озвучено 3 минуты и интервал ожидания будет вновь скорректирован. Таким образом данный режим повторяет режим monotonic, при этом стараясь, чтобы озвучиваемое время убывало плавно, и не приходилось потом многократно озвучивать единицу, или наоборот, чтобы ответ не происходил намного раньше, чем предсказывалось абоненту.
Сценарии нотификаций (Notificaton scenario) - позволяет нам указать в каком порядке проигрывать и проигрывать ли приветствие, позицию в очереди,предсказываемое время ожидания;
Фоновая музыка (Fone music) - звуковой файл, который будет проигрываться при ожидании абонента в очереди;
Постановка в очередь (Queuing) - сообщение абоненту при постановке его в очередь;
Прогноз времени ожидания (Forecast timeout) - сообщение для информирования абонента о прогнозируемом времени ожидания;
Перезвонить, если абонент не дождался (Callback on failure) - режима работы сервиса очереди Callback. Если абонент не дождался ответа оператора, то вызов отмечается специальным признаком и размещается в очереди в режиме Callback.
Перезвонить при сработавшем ограничении (Callback on overload) - режима работы сервиса очереди Callback. Позволяет добавлять в очередь в режиме callback вызов, который не проходит ни по одному из граничных условий (max_predicted_time или queue_length).

NextПродолжение выполнения в следующем IVR скрипте.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
IVR script (IVR script) - внешний IVR скрипт для дальнейшего исполнения.

SetОписание переменных IVR скрипта.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
Переменные (Variables) - список переменных. Доступен для использования в скрипте и вложенных скриптах:
CGPN - номер вызывающего абонента;
CDPN - номер вызываемого абонента;
PRIORITY - приоритет вызова;
SKILLS - навыки требуемые для обработки вызова в очереди;
Доступные для чтения переменные:
YEAR, MONTH, DAY, HOUR, MINUTE, SECOND - дата и время выполнения скрипта;
IVR_LAST_COLLECT - набранные символы для предыдущего блока IVR;
DOMAIN - имя домена;
Для получения значения переменной нужно указать имя переменной заключенное в символы .
Например: /%CGPN%/prompt/alarm_prompt.wav эквивалентно /1234/prompt/alarm_prompt.wav

VoiceMailБлок для отправления голосового сообщения.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
Номер владельца (Owner number) - телефонный номер для отправки голосового сообщения;
Сообщения для проигрывания перед началом записи (Play message before begin recording) - список медиаресурсов для проигрывания перед записью голосовой почты:
Тип (Type) – тип проигрываемого звукового файла: файл (file) – звуковой файл, загруженный на устройство; тон (tone) – выбор проигрываемого системного звука (цифра DTMF, dialtone, busy, ringback).
Имя (Name) - название звукового файла или системного звука;
Сообщения для проигрывания после окончания записи (Play message after recording) - список медиаресурсов для проигрывания после записи голосовой почты:
Тип (Type) – тип проигрываемого звукового файла: файл (file) – звуковой файл, загруженный на устройство; тон (tone) – выбор проигрываемого системного звука (цифра DTMF, dialtone, busy, ringback).
Имя (Name) - название звукового файла или системного звука;
Кнопка остановки (Stop digit) - кнопка остановки записи голосового сообщения;
Список адресов (Emails) - список адресов для отправки голосовой почты;
Имя отправителя (Email from) - отправитель сообщения. Доступные макросы: DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME;
Тема сообщения (Email subject) - тема сообщения. Доступные макросы: DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME;
Тело сообщения (Email body) - тело сообщения. Доступные макросы: DATE, TIME, CALLING, DISPLAYNAME.

ConditionБлок условия. 
Данный блок предназначен для проверки булевых условий, составленных из переменных и строк. Важно отметить, что все операции выполняются над строками. В блоке можно задать до 10 условий. Каждому условию задается соответствующая ветка выхода (от 0 до 10) из блока в другой блок. В блоке Condition переход осуществляется по ветке первого истинного условия (если истинных условий несколько, выбирается первое). В случае, если в блоке Condition ни одно из условий не оказалось истинным, то выполнится переход по ветке False.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
Условие (Condition) - блок предназначен для проверки булева условия, составленного из переменных, констант. Для формирования условий существуют следующие операторы

Таблица 2 - Описание блоков IVR для скриптов для исходящих вызовов

ОбозначениеНазваниеОписание

Outgoing callСтартовый блок для исходящих сценариев.
Описание (Description) - краткое описание работы блока.

Добавить (Add action)Пустой блок, предназначенный для добавления блока.

PlayOutБлок для проигрывания одного или нескольких звуковых файлов после ответа. 
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Сообщения для проигрывания (Play message) – выбор одного или нескольких голосовых сообщений для проигрывания после ответа. Файл можно выбрать из списков доступных через MSR медиаменеджер. Нужно указать направление файла (кому будет проигрываться после ответа: всем, вызывающему абоненту, вызываемому абоненту), количество циклов проигрывания (1-5 раз). Сообщения проигрываются по очереди, начиная с первого.

ConnectБлок для установления соединения с абонентом. 
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Установление соединения (Making a connection)- выбор направления вызова: на вызывающего(origination)абонента; на вызываемого (termination) абонента; на абонента с определенным номером. 
Приветствие (Greeting) - звуковой файл, который будет проигрываться в начале установления соединения. Файл можно выбрать из списков доступных через MSR медиаменеджер. 
Фоновая музыка (Fone music) - звуковой файл, который будет проигрываться при ожидании установления соединения. Файл можно выбрать из списков доступных через MSR медиаменеджер.

GotoБлок, необходимый для перевода вызова на другой произвольный блок сценария. 
Описание (Description) - краткое описание работы блока.
Максимальное число срабатываний (Max hops) – выбор количества циклов прохождения звонка через данный блок для защиты от зацикливания вызова.
Для выбора блока, на который будет совершен переход, нажмите кнопку "Выбрать блок для перехода" ("Select block for redirect") и укажите блок на схеме. 
Особенности: Блок не меняет состояния вызова.

TalkБлок ожидания завершения разговора. 
Описание (Description) - краткое описание работы блока.

NextПродолжение выполнения в следующем IVR скрипте.
Описание (Description) - краткое описание работы блока;
IVR script (IVR script) - внешний IVR скрипт для дальнейшего исполнения.

Воспроизведение звуков в IVR скрипте:

В блоках Play, Info и Ivr существует возможность проигрывания звуков. На данный момент поддержано 4 источника звуков:

  • Добавить файл (Add file) - источником служит аудио файл, хранящийся в медиа ресурсах системы.
  • Добавить тон (Add tone) - медиа сервер сгенерирует звуковой тон согласно заданным параметрам:
    1. Частота 1 Гц (Frequency 1, Hz) - частота первого тона.
    2. Частота 2 Гц (Frequency 2, Hz) - частота второго тона.
    3. Вкл. мс (On, msec) - время проигрывания тона.
    4. Выкл. мс (Off, msec) - время проигрывания тишины.
    5. Бесконечное проигрывание (Endless playback) - тон будет проигрываться до тех пор, пока абонент, который его слушает, не будет отключен.
    6. Длительность тона (Duration, sec) - общее время проигрывания тона.
    7. Dial/Busy/RingBack - предопределенные тоны. 
  • Синтез речи (Speech editor) - источником служит звук, сгенерированный сервисом Text to Speech. На данный момент поддерживается генерация голоса только через Yandex tts Api. После оформления доступа к Api, на стороне Yandex требуется сконфигурировать сервис ecss-restfs, указав OAuth-token и FolderId. После этого генерация голоса станет доступна:
    1. Текст (Text) - текст для генерации голоса.
    2. OAuth-token - токен для доступа к Yandex Api.
      Если данный параметр был определен на уровне конфигурации ecss-restfs - здесь ничего выставлять не требуется. Данный параметр нужно заполнить в том случае, если необходимо указать особые данные Yandex Api только для этого IVR сценария.
    3. FolderId- id для доступа к Yandex Api.
      Если данный параметр был определен на уровне конфигурации ecss-restfs - здесь ничего выставлять не требуется. Данный параметр нужно заполнить в том случае, если необходимо указать особые данные Yandex Api только для этого IVR сценария.
    4. Язык (Language) - язык на котором будет генерироваться речь.
      Если текст был указан на русском языке - следует указать в этом поле русский язык.
      Если текст был указан на другом языке - следует указать в этом поле язык ввода текста.
    5. Спикер (Speaker) - тип голоса, которым будет генерироваться речь.
    6. Эмоция (Emotion) - тип эмоционального окраса для голоса. 
    7. Скорость (Speed) - скорость воспроизведения генерируемой речи.
  • Добавить переменные (Add varible) - система сгенерирует звук согласно заданной переменной. Для этого источника не требуется дополнительных сервисов:
    1. Формат (Format) - формат, согласно которому будет сгенерирован звук:
      1. Дата (Date) - формат даты.
      2. Цифры (Digits) - числовой формат.
      3. Номер (Number) - формат номеров.
      4. Время (Time) - формат времени.

Описание IVR-скриптов для исходящих вызовов

Создание очереди call-центра в IVR-редакторе

Для того, чтобы создать очередь call-центра, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать скрипт для обработки входящего вызова в IVR-редакторе;
  2. Добавить в скрипт блок Очередь(Queue);
  3. Сконфигурировать блок Очередь(Queue). Необходимо добавить в очередь операторов (это могут быть обычные телефонные номера и ранее созданные расширенные операторы)
    (см. "Создание агентов": 3.11 Руководство по управлению Call-центром);
  4. Указать ограничения очереди и выбрать стратегию распределения;
  5. Через приложение MSR медиаменеджер выбрать звуковые файлы приветствия и фоновой музыки.


Использование IVR-скриптов для исходящих вызовов

Цель исходящего скрипта - обслуживать обратный звонок. Например, вызов из формы обратной связи с сайта/личного кабинета и пр.

...

2. Клиенту, который предоставляет услугу Обратный вызов своим абонентам, необходимо создать виджет сервиса Сustom Сallback используя команды Управление виджетом сервиса "custom callback".

Виджет представляет собой карточку, которая содержит следующие данные:

...

  • Включается таймер на Обратный вызов - промежуток времени, через который необходимо выполнить Сallback;
  • По истечении времени на таймере выполняется Обратный вызов по IVR-сценарию исходящего вызова указанному в виджете;
  • В случае не успешного соединения (со стороны Оператора или Абонента телефонный номер не отвечает, поступил сигнал занято и т.п.):
    • Если не использованы все попытки на повторное выполнение Обратного вызова, то включается таймер на повторный Сallback (используется попытка).
    • По истечении времени на таймере выполняется Обратный вызов по IVR-сценарию исходящего вызова указанному в виджете;
    • Если использованы все попытки, то Обратный вызов помечается как неудавшийся.

Якорь
Логические операторы
Логические операторы
Логические операторы

Без форматирования
!, not - логическое НЕ;
&&, and - логическое И;
||, or - логическое ИЛИ.

...