...
Приложение Web-конфигуратора "Call-центр" ("Call-center") используется для создания агентов и очередей через расширенный Web-конфигуратор.
Создание агента
Для добавления нового агента кликните мышкой на раздел агенты и нажмите кнопку
, введите идентификатор агента и определите группу, к которой агент будет принадлежать....
Умения операторов могут быть определены самостоятельно или выбраны из списка заранее определённых (fire,gas и т.д). Также необходимо определить уровень умений для оператора, заполнив поле "Значение". При поступлении вызова в очередь, который требует наличия определённого уровня умений у оператора, очередь попытается распределить такой вызов на свободного оператора с максимально подходящим набором умений соответствующего уровня. Для того, чтобы назначить требуемые умения для вызова воспользуйтесь блоком SET в IVR (см. раздел IVR редактор)
Создание очереди
Для добавления очереди кликните мышкой на раздел очереди и нажмите кнопку
...