Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

Услуга "Парковка вызова" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом.
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.

Пример использования

Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15.
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#.
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#.

Управление услугой с телефонного аппарата

Постановка в слот* 57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ>#
Извлечение из слота* 58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ>#

...

  • НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ - номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Парковка вызова" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

...

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary service" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

...

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Парковка вызова" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

...