Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

Автообзвон - сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.

Настройка сервиса звукового обзвона абонентов

Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:

  1. 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон"Добавить лицензию для домена, в которой указать доступное количество линий. Максимальное количество линий ограничено лицензией ECSS-10;
  2. 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон"Создать IVR скрипт, в котором необходимо указать звуковые файлы для оповещения;
  3. Создать шаблон для обзвона, указав в нем все параметры, необходимые для обзвона абонентов;
  4. Запустить кампанию обзвона, указав дополнительные параметры, если это необходимо.

Якорь
Добавить лицензию для домена
Добавить лицензию для домена
Добавление лицензии

Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:

...

где 
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС;
<LIMIT> - лимит на количество линий.

Настройка базы данных

Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:

...

Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.

Якорь
Создать IVR скрипт
Создать IVR скрипт
Создание IVR скрипта

Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.

Синтез речи

Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".

...

Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .

WEB - интерфейс сервиса Автообзвон

Работа с шаблонами

Окно списка шаблонов

Во вкладе "Шаблоны" отображается список шаблонов обзвона с возможностью их создания, редактирования, удаления, а также запуска кампании обзвона по выбранному шаблону.
Для создания и редактирования шаблона необходимо нажать кнопку "Добавить" или символ редактирования шаблона соответственно.
В этом окне необходимо заполнить основные параметры обзвона, указать список номеров, на которые будет производиться обзвон, а также заполнить дополнительные параметры, необходимые для выбранного сценария обзвона (IVR - скрипта).

Окно создания/редактирования шаблонов с номерами

В Окне создания/редактирования шаблонов с номерами есть возможность задания номеров для обзвона, а также добавления переменных для номера, которые могут быть использованы в сценарии обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с параметрами

В Окне создания/редактирования шаблонов с параметрами необходимо установить связь между переменными, указанными в окне с номерами и переменными, необходимыми для функционирования сценария обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с результатами

В Окне создания/редактирования шаблонов с результатами имеется возможность дать словесное описание выходам из блоков IVR-скрипта. Это описание используется для формирования результатов обзвона.


Запуск кампании обзвона

Для запуска кампании необходимо нажать на кнопку запуска напротив выбранного шаблона в окне списка шаблонов.
В открывшемся окне запуска кампании нужно указать название и тип старта кампании. Также можно изменить параметры кампании (параметры в шаблоне останутся прежними).

Сценарий "обзвон клиента"

Необходимо произвести обзвон по следующему сценарию:

...