Оглавление |
---|
Описание
Автообзвон - сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.
Настройка сервиса звукового обзвона абонентов
Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:
- 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон"Добавить лицензию для домена, в которой указать доступное количество линий. Максимальное количество линий ограничено лицензией ECSS-10;
- 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон"Создать IVR скрипт, в котором необходимо указать звуковые файлы для оповещения;
- Создать шаблон для обзвона, указав в нем все параметры, необходимые для обзвона абонентов;
- Запустить кампанию обзвона, указав дополнительные параметры, если это необходимо.
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:
...
где
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС;
<LIMIT> - лимит на количество линий.
Настройка базы данных
Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:
...
Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.
Синтез речи
Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".
...
Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .
WEB - интерфейс сервиса Автообзвон
Работа с шаблонами
Окно списка шаблонов
Во вкладе "Шаблоны" отображается список шаблонов обзвона с возможностью их создания, редактирования, удаления, а также запуска кампании обзвона по выбранному шаблону.
Для создания и редактирования шаблона необходимо нажать кнопку "Добавить" или символ редактирования шаблона соответственно.
В этом окне необходимо заполнить основные параметры обзвона, указать список номеров, на которые будет производиться обзвон, а также заполнить дополнительные параметры, необходимые для выбранного сценария обзвона (IVR - скрипта).
Окно создания/редактирования шаблонов с номерами
В Окне создания/редактирования шаблонов с номерами есть возможность задания номеров для обзвона, а также добавления переменных для номера, которые могут быть использованы в сценарии обзвона.
Окно создания/редактирования шаблонов с параметрами
В Окне создания/редактирования шаблонов с параметрами необходимо установить связь между переменными, указанными в окне с номерами и переменными, необходимыми для функционирования сценария обзвона.
Окно создания/редактирования шаблонов с результатами
В Окне создания/редактирования шаблонов с результатами имеется возможность дать словесное описание выходам из блоков IVR-скрипта. Это описание используется для формирования результатов обзвона.
Запуск кампании обзвона
Для запуска кампании необходимо нажать на кнопку запуска напротив выбранного шаблона в окне списка шаблонов.
В открывшемся окне запуска кампании нужно указать название и тип старта кампании. Также можно изменить параметры кампании (параметры в шаблоне останутся прежними).
Сценарий "обзвон клиента"
Необходимо произвести обзвон по следующему сценарию:
...