Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Описание

Автообзвон - сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.

Настройка сервиса звукового обзвона абонентов

Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:

  1. 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон", в которой указать доступное количество линий. Максимальное количество линий ограничено лицензией ECSS-10;
  2. 3.11 Настройка сервиса "Автообзвон", в котором необходимо указать звуковые файлы для оповещения;
  3. Создать шаблон для обзвона, указав в нем все параметры, необходимые для обзвона абонентов;
  4. Запустить кампанию обзвона, указав дополнительные параметры, если это необходимо.

Добавление лицензии

Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:

domain/<DOMAIN>/properties/restrictions/set dialer\channels <LIMIT>

где 
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС;
<LIMIT> - лимит на количество линий.

Настройка базы данных

Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:

cluster/core/core1/dialer/db/set <PROPERTY> <VALUE>

Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.

Создание IVR скрипта

Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.

Синтез речи

Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".

В появившемся необходимо заполнить следующие поля:

  • Текст - текст для синтеза. Имеется возможность задания переменных, для этого необходимо заключить имя переменной между знаками %.
  • Ключ разработка - API ключ для работы Яндекс Speechkit

Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .

WEB - интерфейс сервиса Автообзвон

Работа с шаблонами

Окно списка шаблонов

Во вкладе "Шаблоны" отображается список шаблонов обзвона с возможностью их создания, редактирования, удаления, а также запуска кампании обзвона по выбранному шаблону.
Для создания и редактирования шаблона необходимо нажать кнопку "Добавить" или символ редактирования шаблона соответственно.
В этом окне необходимо заполнить основные параметры обзвона, указать список номеров, на которые будет производиться обзвон, а также заполнить дополнительные параметры, необходимые для выбранного сценария обзвона (IVR - скрипта).

Окно создания/редактирования шаблонов с номерами

В Окне создания/редактирования шаблонов с номерами есть возможность задания номеров для обзвона, а также добавления переменных для номера, которые могут быть использованы в сценарии обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с параметрами

В Окне создания/редактирования шаблонов с параметрами необходимо установить связь между переменными, указанными в окне с номерами и переменными, необходимыми для функционирования сценария обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с результатами

В Окне создания/редактирования шаблонов с результатами имеется возможность дать словесное описание выходам из блоков IVR-скрипта. Это описание используется для формирования результатов обзвона.


Запуск кампании обзвона

Для запуска кампании необходимо нажать на кнопку запуска напротив выбранного шаблона в окне списка шаблонов.
В открывшемся окне запуска кампании нужно указать название и тип старта кампании. Также можно изменить параметры кампании (параметры в шаблоне останутся прежними).

Сценарий "обзвон клиента"

Необходимо произвести обзвон по следующему сценарию:

  1. Приветствие.

    Вас приветствует Иркутская Энергосбытовая компания. Вы проживаете по адресу: ADDRESS?

    • Да - 2. Подтверждение имени;
    • Нет - 4. Прощание;
    • Повтор - 1. Приветствие;
  2. Подтверждение имени.
    Вас зовут FAM NAME OTCH?

    • Да - 3. Озвучивание задолженности;
    • Нет - 4. Прощание;
    • Повтор - 2. Подтверждение имени;
  3. Озвучивание задолженности
    Уведомляю вас о наличии задолженности за электроэнергию. По состоянию на DATE в размере: DEBT рублей. При непогашении в полном объеме образовавшейся задолженности в течение двадцати дней «Иркутскэнергосбыт» произведет отключение электроэнергии.

    • Получено подтверждение - Завершение;
    • Повтор - 3. Озвучивание задолженности
  4. Прощание
    Приносим извинения за беспокойство.

    • Завершение

Пример сценария

Настройка блоков сценария:

ivr_4:
    Синтез речи: "Вас приветствует Иркутская Энергосбытовая компания." 
    Синтез речи: "Вы проживаете по адресу: %ADDRESS%?" 
    Синтез речи: "Для подтверждения нажмите 1. В случае не согласия нажмите 3." 
    Синтез речи: "Для повторного прослушивания в любое время нажмите 0." 
ivr_5:
    Синтез речи: "Вас зовут %FAM% %NAME% %OTCH%?" 
    Синтез речи: "Для подтверждения нажмите 1. В случае не согласия нажмите 3." 
ivr_7:
    Синтез речи: "Уведомляю вас о наличии задолженности за электроэнергию." 
    Синтез речи: "По состоянию на %DATE%, в размере:" 
    Синтез речи: "%DEBT% рублей." 
    Синтез речи: "При непогашении в полном объеме образовавшейся задолженности в течение двадцати дней «Иркутскэнергосбыт» произведет отключение электроэнергии." 
    Синтез речи: "Для подтверждения сообщения нажмите 1." 
play_15, play_13:
    Синтез речи: "Приносим извинения за беспокойство."

В случае если звонок не удался или продлился менее 5 секунд необходимо произвести повторный звонок не менее чем через 30 минут.

Общее количество попыток не должно превышать 5. Обзвон производить в интервале с 09:00-18:00. Количество одновременно занятых линий - не более 3.

Пример шаблона

Пример списка номеров формате csv для приведенного сценария:

NUMBER;FAM;NAME;OTCH;ADDRESS;DATE;DEBT
4000;Иванов;Иван;Иванович;г.Новосибирск, ул. Окружная 29в, кв 1 ;5.06.18;570.34
4001;Иванов;Александр;Сергеевич;г.Новосибирск, ул. Окружная 29в, кв 2;5.06.18;1557.34

Команды управления шаблонами обзвона описаны в разделе: Команды управления шаблонами дозвона.

Команды управления кампаниями оповещения описаны в разделе: Команды управления кампаниями дозвона.

  • Нет меток