- Проверить установлен ли на ПК сервер БД Firebird. В настоящий момент поддерживается только версия сервера 1.5.2.
- Во время установки сервера под ОС MS Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 необходимо снять флаг «Install control panel applet» в диалоге Select Additional Tasks, все остальные параметры оставить без изменений. Если флаг не был убран, необходимо переустановить Firebird сервер.
- Проверить наличие в каталоге C:\Eltex\Base файлов базы данных mc240-net.fdb, mc240-bill.fdb, mc240-log.fbd, mc240-usr.fdb, mc240-btl.fdb и mc240-oms.fdb.
Примечание. Для программ PbxAdm и MtxAdm последние четыре файла БД не нужны. Файл mc240-bill.fdb необходим только при использовании админов nobilling (в названии данных админов присутствуют буквы nb) |
Если папка Base расположена не по стандартному пути, то:
- для PbxAdm указать путь к БД: Файл -> Настройки базы данных
- для MtxAdm указать путь к БД в появившемся диалоговом окне при запуске программы
- для NCS проверить параметры файла PbxNet.ini
[DB\_PARAM]
FB\_HOST=127.0.0.1 - IP-адрес ПК, на котором расположен файл БД
FB\_PATH=C:\ELTEX\BASE\ - путь к папке с БД
FB\_MAIN\_NAME=MC240-NET.FDB - имя основного файла БД
FB\_LOG\_NAME=MC240-LOG.FDB - имя файла БД, в котором хранится журнал аварий
- Провести процедуру backup/restore. Описание в следующей статье
- Проверить ПК на наличие вирусов